КАЛ СУДЬБЫ

13 1 0
                                    

С самого утра юля не отходила от зеркала. Она хотела, чтобы все было идеально. Но была ондна проблема, с которой Юля не могла справиться — запор. Частые позывы не двали ей подготовиться. Но ничто не могла испортить этот день!
16:00
— Юляяяя, сходи в магазин за картошкой!
— Мам, я не могу, у меня эти дни...
Но никаких дней не было, запор примагнитил ее задницу к толчку. "<i>Только не плачь, только не плачь!</i>"  - повторяла Юля.
Возращаясь домой, мама Юли заметила Сашу в компании какого-то милого молодого человека. Кто это был?
— Я пришла! - прокричала мама.
— Как сходила?
— Хорошо. Представляешь, я видела сегодня твою подружку Сашу, она ходила под ручку с каким-то пареньком.
— Как он выглядел?!
— Ну, светлые волосы, слегка обосран, косые глаза, кривоватый рот...
Юля обомлела: это был Джереми. Как он мог перед свиданием пожрать сашкиного дерьма? Вся в слезах Юля выбежала из дома в сторону магазина. Шел сильный дождь, Юля вся промокла, рубашка просечивала грудь, но она бежала и бежала пока не встретила их...
В горле встал огромный ком, слезы все лились ручьем, сливаясь с каплями дождя... очко заиграло...
Она поняла, что бедствие неизбежно. Огромное количество кала, стремившегося вырваться наружу, заставило ее истошно завопить. Джереми обернулся и увидел до боли знакомое выражение лица. Он скрывал это всю жизнь: он никогда не бил никаких рекордов, никогда не срал так ловко и умело, как думали остальные... Он не тот, за кого себя выдавал.
Джереми нахуй оторвал держащую его руку сашки и побежал к Юльке, чтобы воткнуть конечность ее бывшей подруги прямо в подтекающее заднее отверстие, надеясь успеть помочь добежать до ближайшего туалета. Но, к сожалению, оторванная рука была не в силах сдержать такой сильный напор струящегося дерьма и Джереми сделал свое последнее решение в жизни... Он проскользнул меж ее ног и открыл рот... В сознании Юли все как будто замерло, а время остановилось. Она видит Джереми, лежащего прямо под ней, видит однорукую Сашку.
ТИШИНА
И тут, словно тысячи феерверков, вызрывается пердак Юли. Неостановимый потоком горячего кала прибил голову Джеоеми к земле и начал сдирать кожу с его лица. Последнее, что видел Джереми перед своими глазами было очко Юли, сравнимое с вселенной, бескрайни.м морем, чем-то бездонным... Звон в ушах. Какие-то суетливые люди. Белые стены и потолок. Юля снова оказалась в больнице. Осознав всю ситуацию, она побежала по больнице в поисках джереми, но его нигде не было. В коридоре она наткнулась на следователя, который провел ее в комнату допроса. Фото, которые он предоставил с места трагедии привели Юльку в ужас: череп Джереми пробит, на рентгене его туши она увидела разорванные пищеварительные органы, в особенности желудок, во рту множетво дерьма.. ее дерьма..

Юля села на 10 лет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

грязная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя