4 глава.

947 64 2
                                    

Чонин изучающим взглядом оглядел нуну и скривил губы, находя ее одежду странной. Он поднял руку и обвёл ей тело девушки.

-И ты пойдёшь в этом? А ещё осуждаешь меня за вкус в одежде.

Ёнджу скептически выгнула бровь и развернулась к зеркалу, чтобы понять, что именно было странным в ее наряде. Классический брючный костюм бежевого цвета. Она оглядела его и ухмыльнулась своему отражению.

-Чем тебе не нравится мой костюм?-развернулась она и скрестила руки на груди.

-Чем? Да хотя бы тем, что ты идёшь не на работу, а на вечер, где соберутся все шишки высшего общества Кореи. А ты хочешь пойти в этом простом брючном костюме?-недоумевал Чонин, покачивая головой.

-И какая разница? Главное, я не приду голой!-фыркнула Ёнджу, поворачиваясь обратно к зеркалу.

Чонин покачал головой и отвернулся от нуны, бегая взглядом по гардеробной. «Костюмы, джинсы, ещё костюмы, худи»-перечислял в уме Чонин, рыская взглядом-«И не одного платья. Чёрт!». Осматривая вправо-влево гардеробную, Чонин неожиданно наткнулся на пылившиеся коробки в углу гардеробной сложенные аккуратно друг на друга.

-А это что?-спросил он и, не ожидая ответа, пошёл к коробкам.

-Эй! Там..-но Чонин успел открыть верхнюю коробку раньше, чем Ёнджу успела ответить на его вопрос.

-О, чёрт! А ведь я думал, что ты очень консервативная женщина. Но вот оно,-он повернулся к нуне и поднял ребристую ткань,-платье. В остальных коробках тоже платья?

Ёнджу поджала губы и нехотя кивнула, скрещивая руки и подходя к Чонину.

-Не нужно открывать их всех. Чонин!-воскликнула она, когда парень уронил все коробки. Она разочарованно простонала, закатывая глаза.-Поднимай теперь!

Чонин стал аккуратно поднимать коробки и засовывать туда вывалившиеся платья. Ёнджу присела и стала помогать ему.

-А почему ты держишь платья в коробках? Они выглядят дорогими.

-Мне их дарила бабушка. Я надевала эти платья пару раз..и всё,-пожала плечами она, останавливая взгляд на одном платье.

Ёнджу подняла золотистое платье, переливающееся на свету. Расправила его и посмотрела на перед, слабо улыбнувшись. Платье, которое она надевала лишь раз и которое купила на свои первые заработанные деньги.

Жажда мести или любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя