part eight

112 10 2
                                    

- Однажды, когда мы гуляли с Рэйчел, то она решила походить по лужам. Ну она весёлая шла по этой луже и запнулась, а там и упала. Она вся была грязная, когда встала начала реветь и мы пошли домой.
- хахахах, - засмеялся Джейден. - хотел бы я на это посмотреть.
- не дождёшься, - сказала я и бабушка опять начала рассказывать ещё мою историю

- а ещё, когда мы шли в магазин она увидел котика и начала его гладить, а потом он от неё убежал, а Рэй побежала за ним. Он залез в помойку и Рэй полезла в помойку. В тот момент я разговаривала с её мамой , поэтому ничего этого не видела. А когда развернулась увидела, как Рэйчел сидит в мусорке с этим котиком на руках. Я побежала к ней и начала её вытаскивать. Когда вытащила, она ещё минут 10 не уходила и говорила, что без котика никуда не пойдет. Но потом он от неё убежал и она заревела, а потом только пошла домой. Дома пришлось её вещи стирать по пять раз, мало ли какие заразы в мусорках.

- аххахахахах, - начал смеяться Джейден. - ахахха, боже, это история сделала мой вечер.
- вообще то, было не смешно, - сказала я
- ну что ты какая занудная сегодня? - спросила меня бабушка.
- ничего , уже поздно и я думаю нам пора, - сказала я. - Да, Джейден?
- да, да , да, - сказал Джейден. - спасибо вам большое за чай.
- да не за что, - сказала бабушка. - приходите ещё
- хорошо, - сказал Джейден. - до свидания.

Мы оделись и вышли, когда бабушка закрывала дверь, она шёпот мне сказала.

- а мальчик то красивый, приглядись к нему, - сказала она и подмигнула мне, а затем закрыла дверь.

"Вот же "

Мы вышли из подъзда и пошли в сторону дома. Джейден меня проводил до дома и ушёл. Мы с ним обменялись номерами, что бы на всякий случай, а ещё мы договорились завтра встретиться в кафе , что бы я ему принесла его тетрадь и проверила её.

Придя домой я думала, что мама меня начнёт всё расспрашивать, так как с бабушкой она должна была уже поговорить, но на удивление ничего не было.

Я быстро прошла в ванну, там помыла руки и тут до меня доносится голос мамы.

- Рэйчел, - кричит она с кухни
- что ? - спрашиваю я тоже крича
- мой руки и иди ужинать, - сказала она и я помыла руки и пошла в свою комнату переодевалась, а затем поплелась на кухню.

- ты мне ничего не хочешь рассказать? - спрашивает мама стоя с тарелкой в руках.
- тебе уже наверно все бабушка рассказала, - сказала я
- а она тут причём? - спросила меня мама
- а разве нет? - спросила я ее. - стоп, ты вообще про что?
- про то что ты сейчас под окном с каким то мальчиком стояла и вы даже обнялись на прощание, а он поцеловал тебя в щечку. - сказала мама
- как поцеловал? - спросила я. - я даже не почуствовала.
- да, вот так поцеловал, - сказала она

Я чувствую, как мои щеки начинают краснеть и я даже не знаю, что со мной происходит

- это мой напарник, с которым мы делаем итоговый проект, - сказала я
- и он тебе нравится? - спросила мама
- нет нет нет, - сказала я
- ну ну, я вижу, - отвтеила мама и я начала наконец то есть.

После того, как я поела я пошла к себе в комнату, что бы проверить задачки Джейдена

___________________________________________

Получилась маленькая глава, но времени нет совсем(((

Я не хочу быть вместе с ХосслеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя