Суши

300 24 8
                                    


20 минут езды, и девушка уже в дома.

Ее встретила чистая, светлая и красивая квартира..

Не смотря на позднее время, в квартире было достаточно светло.

Все было убрано на своё место, да и в целом, порядок можно было заметить сразу.

Аделин разулась.

Будучи в носках, она все равно почувствовала холод, каменных плит, из которых был сделан пол..

В одном из ящиков, девушка нашла тапочки и одна их она пошла смотреть саму квартиру.

Просторная гостиная, кухня, столовая, спальня, гардероб и две ванны, одна из которых была присоединена к спальне. Вторая же была в коридоре.

Девушка обошла квартиру и остановилась в кухне. В холодильнике девушка не нашла ни чего, собственно это было не удивительно.

Идти в магазин,смысла не было, так что девушка просто заказала суши.

Написав Итану сообщение, девушка включила телевизор.

Спустя 20 минут, суши были доставлены.

Девушка поела и легла спать.

В это время, Торкио только только выходил с остальными из самолета.

Пока они стояли в очереди на паспортный контроль, Итан отвечал на Смс Аделин.

« привет, мы только приземлились. Да, в холодильнике пусто. Я совсем забыл что перед отъездом все выкинул.. надеюсь тебе там не скучно. Позвони мне утром.»

По приезду в отель, Итан сразу же лёг спать.

Хоть его отношения с Аделин, длились совсем не долго, ему безумно ее не хватало..

Ему не хватало ее объятий, смеха, тепла, заботы, разговоров..

Торкио уснул не сразу. Около часа, парень ворочался с одного бока на другой..

______________
Почему у меня что не день так цирк?😂
Моих одноклассников не пускали ко мне в палату. ( из за мер предосторожности в связи с коронавирусом)
ТАК ЭТИ ДАУНЫ КО МНЕ ЧЕРЕЗ ОКНО ЗАЛЕЗЛИ...

К слову моя палата на 4 этаже..

Только представьте картину, сидит Вика после процедур, а во круг неё 16 человек..

( пришли не все)

Потом она к слову так же через окно и уходили)

А из хорошего, эта дрянь что мне подсыпали, была каким то фиговым слабительным, так что у меня был просто передоз слабительного. Завтра у меня выписка 😎

Внутренний холод..Место, где живут истории. Откройте их для себя