Глава 5

1K 68 1
                                    

  POV SS.
Хеллоуин, праздник для всех. Но в этот день был тот кто не желал отмечать его как и все.
Каждый год в день Хэллоуина Снейп становился еще злее и грустнее. Ведь именно в этот день из-за него, из-за его ошибки умерла его единственная любовь.
Мастер зелий решил освежиться и навестить одно место, которое так впечаталось в сердце. Идя по темным коридорам он и не насчитывал кого-то встретить, но судьба решила иначе, ведь он встретил того кого не желал встретить именно сегодня, именно сейчас когда на душе так паршиво.

Чертов мальчишка гуляет по коридорам не соизволив быть так где его место! За столом где и все эти чертовы дети!? Что же ему такого приспичило, что он отказался есть сладкое вместе со всеми?

-Гуляем когда все веселятся? И что же этот праздник не достоин даже внимания вашей персоны?

Мальчишка поднял на меня свои наглые глаза и смотрел так, как будто собрался меня убить. Но вдруг он опустил голову и прошептал, что я еле смог расслышать суть его слов.

-Может это и праздник, но именно сегодня я стал сиротой. Сомневаюсь, что мне есть что отмечать. Простите я пойду.

Вот и причина его прогула. А я как баран решил, что ему не понравился праздник. Сирота... Но разве его родственники не холят и лелеют его?

-Подождите
Я знал, что позже пожалею о своем решении, но он имеет на то право. Я хотел сказать как мне жаль но только открыв рот он перебил меня.

-Вы хотите назначить мне отработку, из-за того что я не хочу праздновать гибель своих родителей? Или есть иная причина?

Он решил, что я его собираюсь наказать? Наказать за то что он не празднует? Когда я хотел отчитать его за грубость он опять меня перебил!

-Ха профессор, неужто посмотрели на это торжество с другой стороны? Мне не нужно ваше безнадежное сожаление. Я не жалок, я давно свыкся, что в этой жизни я всегда буду один. Так что говорите чего хотели. Даже недельной отработкой вы меня не удивите... Даже если вы меня и выпорите.

Один? Всегда один? Неужели эти самые его родственники пренебрегают им? Может ли быть такое, что в его так называемой семье применяется насилие?
Решим этот вопрос позже. Нужно показать мальчику его родителей.

Снейп дернулся и кажись вышел из раздумий.

-Я не буду вас наказывать, но.... Как сказать если вы не против, я бы хотел показать вам одно место. Думаю вам понравится или нет, это уже зависит от вас.

-Хорошо сэр, мне все равно делать нечего.

-Вам даже не интересно куда именно я вас поведу? Не боитесь?

-В этой жизни я повидал многое, так что меня мало чем можно удивить. Даже если вы решили пустить меня на ингредиенты, то мне все равно. Мне все равно если вы даже сделаете меня подопытной крысой для своих зелий.

-Я не собираюсь готовить из вас зелье или травить вас. Я покажу вам одно место и там, даю свое слово, вы будете в безопасности.

-Ладно. Эм хорошо сэр. Доверюсь вам.

Мы пришли на кладбище, где мальчик сначала стоял в ступоре, а после разревелся. Я не умел успокаивать детей, потому что обычно они ревут по моей вине. Я положил на его плече свою руку и он немного сжался, а позже к моему удивлению стал задавать вопросы точно не его возрасту.

-Зачем вы это сделали сэр?

-Я уверен, что вы имеете право на то чтобы знать где захоронены ваши родители мистер Поттер.

Потом я начал сливать на него все что накопилось.

-Я был другом вашей мамы.

-Многие знали и дружили с мамой, но никто не желал или не хотел показывать мне где она. Спасибо сэр!

Это было шоком для меня. Мальчишка вытер глаза и тут же успокоился. Я думал он устроит истерику. Это поведение не свойственно ребенку его возраста. Что же с ним случилось, что он почти ничего не выражает? Я наблюдаю за его поведением уже больше месяца, как бы я его не оскорблял он впитывает это как будто это обычное дело.

-Мистер Поттер думаю уже достаточно поздно, если не хотите заболеть прошу вернуться в Хогвартс.

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя