Приближалось Рождество и Гарри сидел за общем столом Гриффиндора, его взгляд упал на профессора Снейпа, а он в ту очередь странно смотрел на профессора Квирелла.
В течении этого времени Гарри узнал от других ребят, что есть некий, что хочет украсть философский камень который спрятал директор. Также было известно, что это некий тот самый кого нельзя называть. Гарри решил, что наконец сможет с ним встретиться. Почему-то догадки идут на тёмного лорда. Интересно, когда меня убьют, будут ли те кто будет вспоминать меня? Может профессор Снейп? Хоть он и ненавидет меня, но он все же беспокоился, показал мне могилу родителей.
В любом случае это не так уж и важно.
******-Мистер Поттер
Подал голос свое присутствие. Снейп, опять он.
-Что вы делаете на моём уроке? Я не позволю витать в облаках, займитесь своей работай. Это последняя капля моего терпения или я сниму с вас пятьдесят баллов и назначу отработку.
Высказал Снейп все на одном дыхании уходя от Гарри.
-Даср.
-Да сэр! Вы должны произносить это чётко.
-Да сэр! Простите сэр!
-Останьтесь на отработку Поттер. Я покажу вас мои методы дисциплины.
Гарри сразу вспомнил методы дисциплины у Дурслей, неужели Снейп тоже будет его бить? Хоть дядя и намного больше профессора, но и сам профессор Снейп вызывает страх. За то что он иногда не вслушивался в слова дяди или переспрашивал его за это ждали не только оплевухи и затрещины, но и бывала порка.
-Да сэр.
Снейп сразу заметил, как мальчик опустил голову и немного задрожал. Испугался? Не став объяснять что именно они будут делать, Снейп продолжил урок.
.............
Урок подошёл к концу и в кабинете остались только двое. Мужчина и мальчик. Напряжение стояло невыносимое и мальчик первым прервал тишину.
-Я готов к на...-Гарри взял побольше воздуха для смелости. - Я готов к наказанию. Сэр.
Снейп стоял неподвижно, но через минуту решил, что им необходим этот разговор.
-Хорошо мистер Поттер. Вы весь урок меня не слушали и я хочу задать вопрос. Чем вы занимались вместо того чтобы слушать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
Hayran KurguГарри брошенные и всеми ненавистный. Все свое детство он провел как домовой эльф и груша для битья.Поступив в Хогвартс ничего не меняется пока ему не помогают принять себя те от кого он это меньше всего хотел. Жёсткий уход от канона. Плохой Дамбик...