pov Emil
Я Эмиль Иманов. 21 год с подтянутым телом. Сколько уже времени прошло, но так не нашёл своего человека.
Спустя месяц жизнь решила повернуться ко мне не спиной и я нашёл себе хороших друзей. Даже и парня...
Это Дима Масленников! И я смог научиться ощущать другие чувства, кроме как опустошённости.
Хоть и парень, но однополые пары никто не запрещал. (Здесь в фанфике Россия разрешила ЛГБТ)
Я очень благодарен судьбе, что она решила так сделать.Прошёл ровно год с того момента. Я также встречаюсь с Димой. Только что-то между мной и ребятами из команды происходит. Я вновь чувствую это чувство опустошённости и одиночества. Димка меньше уделяет мне времени, а друзья и вовсе перестают общаться. Не говорю и про Инстаграм и другие социальные сети, меня просто игнорируют.
Я чаще остаюсь на ночь в студии, чтобы надумать себе в голову что-то хорошее. Представляю, что на самом деле всего этого отношения ко нет и я веселюсь вместе со своей командой. Даже в самом обычном баре, на окраине огромной и ночной улице Москвы.В этот раз я вновь остался на студии. Только я и мои мысли в крамешной тьме. Уже таким образом прошёл месяц, а я так и не снял ни одного ролика себе на канал, ни с кем-то на другие каналы. Меня попросту не зовут. Единственное где я был, так это стрим на Твиче у Стаса. Там Дима со Стасом назвали меня бездарностью... Это ведь шутка?) Надеюсь что да...
- А хотя кого я обманываю...? Всё и так понятно. - Тихо произнёс я.
Я понял что они отдаляются от меня. Всё больше и больше! Но... Почему?
В голову полезли хорошие мысли, которые явно пытались сделать мне иллюзию хорошей жизни.
- Хватит! Я больше не поведусь на свои же утешения...
Маленькие капельки слёз стекали по щекам.
- Никогда больше никому не доверюсь! Даже себе!
Я схватился за свои волосы и немного их натянул в разные стороны. Я не мог ничего с собой поделать. Эмоции одолели вверх над моим рассудком. ( Честно ощущаю такие эмоции)
Спустя какое-то время, я даже и не понял сколько, меня отпустило. Всё это время я просто пялился в одну точку и рыдал. Рыдал горькими слезами, которые душили меня изнутри. Теперь я понял почему стало так легко дышать.
В моей голове пришла идея взять и отпустить всё. Уехать куда-нибудь и начать всё с чистого листа.
В руки попал телефон.
- Напишу Диме, а дальше он пусть сам решает. Читать или нет.
Я через минут 5 написал ему сообщение. В нём говорилось "Дим... Я думаю мне стоит уехать и больше ни каким образом не появляться в ваших жизнях. На протяжении месяца я чувствую себя не в своей тарелке. Просто никем... Так что лучшим вариантом будет только это. Пока."- Теперь я соберу вещи и просто поеду к своей семье. На первое время так, а дальше перееду в отдельное жильё.
Взяв чемодан на колёсиках, я его открыл и быстрыми движениями накидал кучу своей одежды. В пакет кинул всю свою обувь. Из заначки достал крупную сумму и тысяч 40 оставил в команде. Скажем так моральный ущерб им за самого себя. Остальное потрачу на себя и билеты.
На улице зима и мороз. Морозный воздух попал в лёгкие и стало на душе тепло. Это единственное что его согрело. (Впринципе как у меня сейчас)
- Вызову такси и поеду на вокзал.Спустя 10 минут приехала машина Такси. Водитель вышел и открыл багажник. Помог положить пару пакетов, а я закинул сам чемодан.
- Спасибо. На вокзал пожалуйста. - Произнёс я.
- Поехали!
По дороге я заказал билет в город Иваново и со спокойной душой ехал к своему спасению из душной Москвы.
Уже через 10 минут виднелись фонари Вокзала. Звуки подъезжающих Электричек и сапсанов будоражил разум. А сами поезда давали понять что скоро закончатся страдания.
Мы припарковались и мы вышли. Водитель достал мои вещи и пожелал мне удачи. Я сделал это в ответ.
- И вам удачи на работе и в жизни!
- Спасибо.
Машина моргнула фарами и уехала за поворот, а я остался на месте.
- Скоро мой поезд. Нужно торопиться!
Я двинулся внутрь вокзала и увидел кучу людей. Ох...
Кое-как пройдя очередь я сел на свой поезд. Все висят на вешалке рядом со мной. Надеюсь ничего у меня не украдут...Ночь поездки выдалась хорошей. Я выспался и чувствал себя так хорошо! Как никогда.
- Семья, я еду...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стал пустым местом)...
Fanfiction(От лица Эмиля) Мини история состоит из моих чувств, которые я ощущаю, но некоторые действия придуманы. Только мои чувства. Эта история Димиль и поэтому здесь будет хорошая и плохая концовка.