3. Потерянная фотография

1.2K 32 2
                                    

28.06.12
Чуть позже

      Итак, я по-прежнему сидел в кафе, изучал газету и краем глаза наблюдал за Киросаки и Мартином. Те также увлечённо изучали здешнюю прессу. И, как я смог разглядеть, тот же номер, что и я. Из статьи, украшавшей заглавную полосу, я смог извлечь массу интересной информации. Вот короткая выдержка оттуда:

      "В этот понедельник вечером был убит некий господин Мухаммед(имя изменено). Убийца бесшумно проник в его дом, но, пытаясь скрыться с места преступления, был замечен охраной. В результате короткой перестрелки одному из охранников удалось легко ранить преступника. Ранивший убийцу сообщил властям о том, что лицо неизвестного было скрыто маской, сам же преступник был довольно хрупкого телосложения и невысокого роста. Преступника ранили в правое запястье. Вероятно, пуля задела ему сухожилие.....

      ...той же ночью аналогичное преступление было совершено за городом. Убитый - некий господин Мустафа(имя изменено), посещавший свою любовницу, некую госпожу Азизу(имя изменено). Сама женщина не пострадала и сообщила полиции, что не видела убийства, так как в момент его совершения находилась в ванной. Господин Мустафа был застрелен из иностранного пистолета, точно такого же, что и господин Мухаммед. Какое именно оружие использовал убийца и действительно ли обоих мужчин убил один и тот же человек, полиция не сообщает. Следователь Юсуф аль-Мирджаби, которому поручили расследование обоих убийств, отказался от интервью..."

      Я отложил газету в сторону. Интересненько. Я подозвал официанта.
      - Скажите, - обратился я к нему с нескрываемым интересом, - а почему смерть убитых считают заслуженной? - я указал на статью. Молодой человек замялся.
      - В этом нет ничего особенного, - пожал плечами он. - А почему вы, собственно, спрашиваете?
      - Да так, просто интересно, - небрежно ответил я, заметив, как насторожилась Киросаки. Только вот вряд ли она что-то поймёт: судя по тому, как недовольно она вертела газету, разглядывая лишь фотографии, арабский японка если и знает, то весьма скверно. 
      - Интересно? - немного рассеянно переспросил официант. - На руках убитых, как говорят, было слишком много крови. Как-то так. Поэтому в народе ходит легенда, что с небес спустился ангел, дабы покарать виновных и восстановить справедливость.
      - Понятно, - задумчиво протянул я. В подробности вдаваться не стал, а точнее - не успел: японка с напарником потянулись к выходу. Я тоже встал.
      - Благодарю, - кивнул я парню-официантке. - До свидания.
      С этими словами я покинул кафе.

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя