7. Вопросы без ответов

906 21 0
                                    

Я до сих пор не знаю, КАК удалось снайперу поразить в цель. Ведь Абдуллу аль-Асима окружали четыре человека: я, Файсаль, Тиёко и Мартин. Убить нашего подопечного, не травмировав при этом никого из нас, казалось какой-то фантастикой. Но убийца совершил невозможное. Более того, попал прямо в левый глаз, также как и всегда.

      Первым пришёл в себя Файсаль.
- Стреляет снайпер! Всем в укрытие! - скомандовал он. - Быстрее!
В мгновение ока он схватил под руку ошеломлённую Тиёко и потащил в подъезд. Меня словно обухом по голове ударили. Я очнулся и бросился к Мартину. В считанные секунды мы все уже находились в безопасности. Дрожащими пальцами я извлёк из кобуры пистолет. чем вызвал возглас изумления со стороны Файсаля.
- Оставайся здесь и вызови Скорую с полицией, - отрывисто велел ему я.
- А вы?
- А я на чердак, за снайпером, - ответил я и бросился к лифту.

      Чердак был открыт, как я и ожидал. Я медленно переступил порог, вскинув пистолет. А дальше получил чудовищный удар по голове, после чего всё поплыло перед глазами, закружилось и кануло во тьму, больше я ничего не помнил.

04.07.12

      Всё, что произошло вчера после того, как я оказался на чердаке, для меня было словно в тумане. Голова ужасно болела и я не смог даже подняться с кровати, из-за чего был поднят Каримом на смех.
- Симулянт! - фыркнул он, быстро застёгивая пуговицы несвежей рубашки.
- Я не симулянт, - простонал я. - Я вообще плохо помню, что было вчера... Абдуллу аль-Асима убили. Я побежал на чердак. А потом меня ударили по голове. И всё. Потом темнота и пустота! Я не помню, что было дальше!
- Так слушай, - сел на край кровати Карим с выражением полного презрения ко мне. - Неудачник! Ты не только упустил убийцу и допустил гибель человека, но ещё и сам чуть коньки не откинул! Тебя обвели вокруг пальца как ребёнка. И ты бы несомненно там и сдох бы, на чердаке, если бы не тот твой спутник, Файсаль, или как его там... Он-то и вызвал полицию и Скорую помощь. А потом тебя доставили обратно в Триполи. У тебя так болела голова, что ты не смог даже нормально составить доклад для Юсуфа аль-Мирджаби. И завалился спать. Ничтожество!
В последнем слове прозвучали и презрение, и потаённая ненависть. На какой-то миг я позабыл про раскалывающуюся от боли голову и бросился на соседа. Мои руки сомкнулись на его горле и мы покатились по полу.
- Я тебе не ничтожество, тварь! - нанося Кариму беспорядочные удары, заорал я.
- Отпусти меня, ублюдок! - парень вырвался изо всех сил, но поделать ничего не мог. Я заметил, что моя внезапная вспышка ярости его не на шутку испугала.
- Извинись - отпущу! - мне удалось побороть его сопротивление и подмять под себя. Теперь я сидел на Кариме верхом и держал свои руки на его горле.
- Ни за что! - прохрипел тот. Из разбитой грубы сочилась кровь - я постарался. - Я никогда не извиняюсь, запомни!
- А зря! - я разозлился ещё больше. - Очень даже зря! Извиняйся же, сволочь!
Я что было силы ударил Карима и оставил ему весьма запоминающийся фингал.
- Никогда, - напоследок прохрипел он и обмяк. Я испугался. Весь мой гнев куда-то улетучился и я стал отчаянно лупить соседа по щекам. Привести в чувство мне его не удалось. Пришлось сбегать в душевую за водой. Но когда я вернулся, Карима в комнате уже не было.
- Прикидывался, значит, - констатировал я и поставил стакан на стол. Голова, переставшая болеть ненадолго, вновь сковалась обручами боли и я вынужден был лечь на кровать.

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя