9. Остаться в живых

727 19 0
                                    

Я позвонил Имаду аль-Мухаду и принёс свои извинения за то, что не приехал вчера и объяснил почему. Тот понял меня.
-Ничего страшного, господин аль-Афинов,-спокойно сказал он.-Работа есть работа. Но если вам что-то понадобится - я к вашим услугам.
- Благодарю,-я был рад, что всё обошлось.-Всего вам хорошего.
- До свидания,-попрощался пожилой бедуин и положил трубку.

Я открыл ноутбук и вышел в Интернет, поглядывая на часы - на встречу с Музаффаром я успевал. В своей почте я обнаружил новое письмо от Вадима, эксперта-почерковеда. Вот, что он писал:

"Здравствуй, Казимир!

Надеюсь, что у тебя в Ливии всё хорошо. Мы тут пытаемся всем коллективом уговорить Вербова вернуть тебя обратно, но он, увы неумолим - говорит, что не вернёшься, пока не закончишь своё расследование. Ну а теперь к делу. Твоё послание меня очень заинтересовало. И, признаться. я не сразу понял, что это за язык, так как написано было очень неразборчиво и неаккуратно. Однако вскоре выяснилось, что запись эта на древнем финикийском. И гласит она следующее: "Аллах ведает всем. От правосудия тебя не скрыться, Ариф аль-Сибди! Ангел Смерти придёт за тобой." В общем, некому Арифу аль-Сибди явно угрожают. Вот, в общем и всё. Удачи тебе. Обращайся, если что. Буду рад помочь тебе.

Вадим."

Прочитав имейл, я призадумался. Карим ведь так и не назвал имени последнего убитого, которого он знал. А дело ведь чертовски запутанное - свидетелей никогда нет и родственники погибших ничего не знают. Но Карим смертельно боится загадочного убийцу. И боится настолько, что не осмеливался даже слово сказать о нём. Интересно. как долго он протянет? Уверен. что снайпер долго медлить не станет и на месте Карима я бы уже давно всё рассказал Юсуфу аль-Мирджаби. Но не хочет - не надо.

Я закрыл ноутбук и включил маленький телевизор. Как раз шли новости. В основном они были посвящены грядущим выбором в новый парламент, но была и короткий репортаж о серии убийств в Триполи. Женщина-диктор сообщала всё то, что я и так знала и добавила, что снайпера отныне, со слов трипольцев называют Малаку-аль-Маут*. Неудивительно. 

Взгляд мой снова упал на настенные часы. Ещё куча времени до встречи с Музаффаром. Я успею съездить в управление, а потом и к эксперту с робкой надеждой на то, что тот хоть что-то откопал по поводу крови на фотографии, а заодно я спрошу его про крашенную розу с места вчерашнего убийства.

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя