глава 1

1.6K 73 24
                                    

Тихо падали большие хлопья снега. Рассвет только начинался и в воздухе царила морозная свежесть. Откуда то снизу доносились проезжающие автомобили. Их было много, т.к. время переваливало за 6 часов и все спешили  по своим неотложным делам. Все... Кроме Антона. Парень неподвижно сидел на согретом им же краю крыши, свесив ноги, и наблюдал за просыпающимся ноябрьским Питером. В такое время многие магазины, разные салоны и прочие заведение оснащались гирляндами. Было слегка рановато вывешивать их 29 ноября... Если даже и не раньше этой даты. Но в любом случае огни машин, гирлянды, вывески- всё это было собирательным образом городской красоты.
Отодвигая от губ сигарету трясущимися руками, парень глубоко вздохнул. Голова гудела от всего: от нервов, от бессонной ночи, от ударов... Тело ныло практически по таким же причинам. Вновь разгребая за отца его долги, Антон ввязывался в новые неприятности. Даже переехав в совершенно другой город, мучения не прекратились. Это было наказанием для подростка, просто за то, что он жив. В любом случае пока что, как думал он сам. Шастун уже ждал и надеялся на тот прекрасный день, когда наступит конец его жизни, но он никак не наступал.
Потушив сигарету о край крыши, Антон достал телефон из кармана. Большая яркость на дисплее ослепила его, но он быстро уменьшил ее.
Из входящих было около двух десятков сообщений от матери и около трёх десятков звонков от нее же. Из дома парень ушел еще два дня назад и возвращаться не хотел. Причина вполне понятна...
Передернувшись от холода, Антон зевнул. Через моральную и физическую боль он всё же поднялся с места и подошел к запасному выходу, ведущий с крыши в основное здание. Говоря о здании, в котором был Антон, являлось оно действующей когда то школой для детей-инвалидов. Оснащенные аудитории, медпункты, прочие кабинеты и спальни в общаге были давно разгромлены местными мородёрами. Единственное упоминание об этом месте- это табличка при входе в здание, да и она уже давно выцвела и оказалась закрашенна аэрозольной краской маленькими хулиганами.

Оказавшись во дворе заброшки, Шастун снова передёрнулся. Парнишка, несмотря на внутреннее нежелание и беспокойство, все же решил отправиться домой. Всю дорогу до дома его не покидало чувство тревоги. Что то точно должно было произойти!..
Блиближаясь все и ближе и ближе к зданию, в стенах которого он вырос, Антон перебирал в голове варианты случившегося, каждый был страшнее и мучительнее предыдущего. Но вот перед ним его квартира. Сразу заходить он не решился. Тишина за дверью не предвещала ничего хорошего.
Голубой вдох... Выдох... Открылась дверь и с порога донесся противный запах алкоголя. Но ничего нового в этом не было. Сняв обувь, парнишка прошёл вглубь. В кухне сидела мать. Одна. Увидя сына, она устало, но с широкой улыбкой взглянула на него.
–где папа? - первое, что спросил Антон.
Женщина опустила голову и заплакала.
–ушёл...
–куда?
–не знаю... - всхлипывая пробубнила женщина- забрал все деньги, вещи и ушел...
–ублюдок... - чуть еле слышно прошептал парень и стремительно быстро подошел к матери. Она тут же соскочила с места, услышав приближающиеся шаги сына, и обняла его.
Сердце Антона его не обмануло. Случилось и в правду самое ужасное. Его семья теперь находится в худшем положение.

Я Не Шехеризада Тебе (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя