12. Ангелы тоже плачут

588 15 0
                                    

К реальности меня вернули сначала вопрос одного из подоспевших полицейских по поводу неудавшегося самоубийства, от которого я благополучно отделался, а потом окрик Музаффара, выбежавшего из дома в сопровождении Файсаля. Я обернулся. Хассан прервал свой рассказ.
- Как Альфард? - спросил я.
- Лучше, - как всегда был предельно краток Музаффар. - Но не намного, я ещё останусь с ней.
- Хорошо, - не был против я. - Файсаль, нашли, что искали?
- Нашёл, - подтвердил тот и грустно добавил: - Жалко Альфард - такой ангел, как она не заслуживает всех этих страданий.
- Я сегодня как раз собираюсь увидеться с Каримом ибн Вагизом, - заметил я. - Надо будет ему мозги вправить.
- А с вами можно? - загорелись глаза у Файсаля и Хассана. Впрочем, не только у них - Музаффар тоже был не против встретить бывшего сослуживца.
- Я тоже хочу с Каримом повидаться. А заодно напомнить ему о его грязных делишках, - в глазах у молодого человека появились уже знакомые мне нехорошие огоньки. От этого мне сделалось страшно. Может, Музаффар действительно наш Малак аль-Маут? Ещё чего доброго убьёт моего коллегу прямо в больничной палате и глазом не моргнёт... Хотя, так ли чист Карим, как кажется? Ведь в том, что он обманул меня я уже не сомневался... 

- Ладно, - решил я, - поехали. Но только без рукоприкладства!
А когда мы отошли подальше от дома и полиции, добавил:
- И пистолет сдайте.
Музаффар смерил меня ещё одним уничтожающим взглядом, который я теперь начал относить к психологическому оружию, но подчинился.
- Вперёд! - скомандовал я. Теперь наш путь лежал на остановку маршрутки.

В больнице нас встретили очень неприветливо. Даже моё удостоверение не пробило неумолимую дежурную медсестру.
- Если хотите знать, господин полицейский, то после вашего последнего визита господину Кариму ибн Вагизу стало хуже! - заявила женщина. - И сам главврач запретил мне кого-либо к нему пускать.
- Но ведь мы по делу, - робко возразил я.
- Никаких дел! - отрезала дежурная. - Вот выпишется - тогда пожалуйста.
- Вы понимаете с кем имеете дело! - вмешался Музаффар. - Мы полиция!
- Да хоть сам Муаммар Каддафи! - бесстрашно назвала имя бывшего ливийского лидера медсестра, чем привлекла к себе внимание всех, кто проходил мимо. - Мне велено никого не пускать, поэтому можете даже не пытаться проникнуть в палату к больному! Нет - значит нет!
- Ну ладно, - пожал плечами я. - Пойдёмте, господа, сегодня явно не наш день.
- Вот и идите, идите! - подтолкнула нас в сторону выхода дежурная. - Ходят тут всякие. Подумаешь, полиция!

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя