16. Помни меня

675 16 7
                                    

11.07.12

Новость о совершенной нормальности Карима никого не удивила. Юсуф аль-Мирджаби воспринял всё на удивление спокойно и лишь пообещал провести "воспитательную беседу" с моим напарником. А после отправил меня к племяннику мастера, изготовившего медальоны. Тот опознал Музаффара по фотографии, но больше никакой информации не дал. Ничего особенного ему не было известно.
- Всё, что я могу сказать, что молодой человек, которого вы мне показали - заказчик тех двух изделий у моего дяди, - ответил юный ливиец. - Я хорошо запомнил его. 
- А девушка? Для которой заказали второе украшение? - спросил я.
- Я ничего о ней не знаю, - пожал плечами парень. - Кроме, пожалуй, того, что она увлекалась древними языками.
- Что ж, - быстро прикинул кое-что в голове я. - Спасибо вам большое.
- Всегда рад помочь, - улыбнулся собеседник. - Обращайтесь.

Совершив поездку к племяннику мастера, я возвратился домой. Музаффар не ночевал дома, да и сейчас квартира была пуста. Про себя я отметил, что мой сосед ведёт себя последнее время уж очень подозрительно - избегает меня и постоянно куда-то исчезает. Но самым странным был вчерашний эпизод.

Я возвращался домой после посещения Карима в психиатрической клинике. Настроение у меня было далеко не отменное. Сообщение Тиёко попутало все мои предположения и теперь в голове моей был полный хаос. Аптека находилась в соседнем доме и я случайно глянул в её сторону. Через высокую стеклянную витрину всё было видно просто отлично. Моё внимание привлёк молодой человек в куфии и с птицей на плече. Понять, что это Музаффар, оказалось нетрудно. И я бы просто спокойно прошёл мимо, если бы что-то не заставило меня остановиться. Уже через секунду я понял, что именно. Аптечная витрина была в нескольких шагах от меня и я прекрасно видел всё, что происходило в аптеке. В том числе и то, что покупают посетители. Музаффар покупал бинты... И ладно бы просто бинты - как-никак его не так давно ранили, но в ТАКОМ количестве! Создавалось впечатление, что каддафа решил открыть собственный госпиталь.

Накупив штук тридцать, не меньше, стерильных бинтов, а в придачу к ним - кучу ваты и с десяток бутылочек с перекисью водорода, молодой бедуин, пребывая в великолепном расположении духа, вышел из аптеки. И столкнулся со мной. Но не удивился. Совсем. А на мой вопрос, зачем ему столько медицинских принадлежностей, напомнил, что ранен и запасается на всякий случай. Цены ведь растут и особенно высокими они становятся на лекарства. Такой ответ меня совершенно не удволетворил, но больше вопросов я задавать не стал. Дома Музаффар наложил себе повязку, словно подтверждая тем самым свою правоту, отправил сокола на кухню и завалился спать. После некоторых раздумий, в ходе которых я сделал определённый для себя выводы, я тоже решил погрузиться в царство Морфея.

Красно-зелёноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя