Часть 1

905 32 3
                                    

Стеклянные двери разошлись в стороны , и мы вошли в здание . Охранник взглянул на нас . Тут надо пояснить что когда собираешься грабить , логично подготовиться , что собственно мы и сделали . На головах у нас были парики , на мне рыжий , на Юле чёрный .
В лифте мы поднимались с толстой тёткой лет шестидесяти . Поднявшись на второй этаж (рабочий день заканчивался и кабинеты были пусты) мы свернули в коридор . Я нащупала в кармане ключ от кабинета Карины . Открыв дверь мы тихо вошли . Юля тяжело вздохнула и посмотрела на меня .
Юля: что дальше ?
Т/и: а дальше всё как Карина говорила .
Юля: что в шкаф полезем ?
Т/и: нет в окно ! Не тупи , конечно в шкаф .
Шкаф-купе был достаточно большим , и у меня не было сомнений что разместимся мы с удобствами . Я потянула за дверь , и мы залезли во внутрь .
Юля: Т/и !!! Я в туалет хочу .
Т/и: ну так иди , он здесь рядом .
Юля: а если там охранник ?
Т/и: тогда сиди здесь .
Несколько секунд мы сидели тихо . Настолько что можно было услышать тишину . Тут раздался какой-то хлопок .
Юля: Т/и , что это ?
Т/и: может охранники шампанского выпить решили ...
Но если честно , не очень-то я и верила собственным словам . Немного посидев углубившись в свои мысли , я уснула , а проснувшись взглянула на часы и едва не завопила во весь голос .
Т/и: мы чуть не проспали !!!
Я перевела взгляд на Юлю , та спала как убитая . Пришлось её растормошить .
Юля: ммм ... Что пора ?
Т/и: да , вставай .
Мы начали переодеваться (вдруг камеры) . Натянули маски , спортивные костюмы . И выбрались из шкафа . Я тихо приоткрыла дверь . Первой дала выйти Юле . Мы вышли в коридор .
Лицо подруги скривилось .
Юля: я в туалет хочу !!!
Т/и: Господи , за что мне эти испытания ? Иди скорей .
Юля: а ты ?
Т/и: я тебя здесь подожду .
Юля направилась к туалету , как вдруг она упала , нецензурно выругавшись .
Она покосилась в мою сторону , виновато шмыгнула носом .
Т/и: иди скорее , времени нет .
Я повернулась в другую сторону . Кинув взгляд на дверь кабинета Юры , я протёрла глаза . Дверь будто бы была приоткрыта .
Юля вышла из туалета и за спешила ко мне .
Юля: давай скорее с этим покончим .
Мы направились к кабинету . И правда , дверь была приоткрыта . Переглянувшись мы вошли .
Юля войдя привалилась к стенке около двери . Я перевела взгляд на стену и заметила сейф . Открытый .
Пустой .
Т/и: денег нет !!!
Юля: как это ?
Тут мы обе замолчали , ведь дверь начала медленно открываться .
------------------------------------
Как вам новый фанфик ? Завтра вечером опубликую вторую главу .

ЮНЫЕ ГРАБИТЕЛЬНИЦЫ ⚡ЗАКОНЧЕН⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя