Кто бы мог подумать что генерал имеет уши так и тем более с хвостом?
Вот и правильно некто не мог. И тебя позабавило!
Познакомившись с ним поближе, ты попыталась находится ближе с ним. И это более мнение получалось.
Но всё же как хотелось погладить и почесать его за ушком ты этого не делала.
И вот опять это самое чуст-во переполняет тебя но ты нечего неможешь поделать. Снова и снова ты пропускала его военные действие мимо ужей смотря на его голову где були уши которые стояли иногда подёргиваясь.
Усмотрев твой взгляд на себе он неловко улыбнулся.
-т/и чан что то не так у меня что то на лице?
-а... нет прости просто бывает~
-так ладна ты всё понела?
-а ну да...
-хм и что же ты будешь делать на точке S?
-эм....ну да?
-что то ты в последние время ночила летать в облаках!
Горо падашол к тебя чуть ли не в плотную и немного наклонил голову.
-тебя что то беспокоит?
А усматря глаза на его хвост который переходил туда сюда тем самым веляя им.
Ты незаметно ночила краснеть и отходить к стене. А Горо лишь наблюдал за тобой и начел думать что с тобой не так.
Врезавшись в стенки ты села и подвинула коленки к себе спрятав свою мордашку.
Подойдя к тебя он присел на корточки.
-хей что с тобой, почему ты отошла и села, тебе плохо или может ты заболела?
-нет просто я....
Ты поднела на него свой смущенный взгляд.
-хочу погладить вас!
Глаза Горо стали как не пять копеек но как пять рублей.
-из-за этого так смущяяца, почему сразу не сказала?
-ну эта было бы странно вы же копитан как никак!
-эх...
Гора уже сел напротив тебя и опустил голову.
-я конешна люблю когда меня воспринимают в серьёз, но раз такое дела можешь погладить!
-не стоит!
Говорила ты чуть ли не шопотом. Ну Горо взял твою руки и прислонил к голове.
-вот видишь нечего особенного!
После он начел водить туда сюда по соей голове так и держа твою руку. Твои глаза были расширенны сердце билось как некогда может эта не просто желание погладить, а что то больше. Продолжая так несколько минут он убрал свою руку и оставил только твою.
-ну же продолжай!
Улыбнувшись ты ночила водить рукой туда сюда от чего он подсел ближе к тебя и положил руки к тебе на ноги. Таг же продолжая тя решила потрогать именно ушки двумя руками ты патенулась к ушам и вскоре коснулась их. От смущение и прикосновение он стал немного дрожать.
Начав акуратно водить туда сюда водить пальцем по пушистикам. От чего он начел вилять хвостом.
Гладив его за ушком он всё таг же сидел и немного дрожа виляя хвостом. Неосазновае того ты потенула свои пальчики к внутренней стороне пушка уха. То он преближевшесь ещё ближе к тебя сев на колени уткнулся к тебя в грудь от чего засмущал тебя.
-Горо ты чего?
-а?
Поняв в каком вы сейчас положение он отдёрнулся от тебя как ошпаренный.
-ам ну это прости просто ты слишком увлеклась!
-наверно!
-ну... спасибо тебе раз уж на то пошло.
Ты хотела встать но тебя остановили.
-стой я... можешь продолжать полько нежней!
Улыбнувшись ты ему и сев обратна он сел чуть ли не впритык и немного опустил голову что бы ты могла гладить его.
.
.
.
.
.
После этого случия он постоянно лез к тебе что бы ты его погладила. Было даже такое что он приходил к тебе ночью и просил его погладить что ты и делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Genshin Impact и т/и
FanfictionДа я всё же преодолеваю свою лень и пишу это пока это октуально! }:>