Т/и уснула на плече у И/п
Коко: Ты сидела с ним на диване, а он рассказывал тебе о том, как прошёл его день и что нового в группировке.
Когда он почувствовал что на его плечё что-то упало, Хаджиме слабо повернул голову и увидел твоё мирное личико, которое на нём покоилось. Он аккуратно переложил твою голову к себе на колени и начал перебирать твои волосы.Санзу: Он любил лежать у тебя на коленках пока ты перебираешь его волосы и рассказываешь о том, что сегодня с тобой произошло, его это успокаивает, и он часто так засыпает.
Но сегодня ты заснула на его плече, он не знал что делать, ведь ты никогда так не делала, Санзу заволновался за твоё здоровье и подумал о том, что может ты не высыпаешься. Но он был рад что ты ему доверяешь.Баджи: Вы с ним сидели, а он рассказывал о компашке каких-то поцанов, которых он избил, из-за того что они встали на пути у "Тосвы". Когда он почувствовал что ты легла на его плечё, то занервничал и даже покраснел. Он замер и не двигался до твоего пробуждения, слушаё мирное сопение.
Сейнджу: Она рассказывала тебе о том что происходит в её группировке, а ты внимательно её слушала, но усталость взяла своё, и ты повалилась к ней на плечё и уснула. Она этого не ожидала и смутилась, переложила тебя к себе на коленки, чтобы тебе было удобнее. Когда ты проснешься и увидешь, что она гладит тебя по щеке, Сейнджу покраснеет и будет похожа на помидор.
Майки: Он сначала очень удивился, но потом заулыбался, потому что понял что ты ему доверяешь. Он аккуратно переложил тебя к себе на колени и любовался тобой, пока ты не проснулась.