1 часть

69 9 3
                                    

Пиковые давно жили в отдельной квартире. Ну а чего стоило ожидать от иногда слишком агрессивного лидера и слишком надоедливого шутника? Терпение клонов тоже не железное, поэтому Пика и Вару можно сказать выкинули из общего дома ребят. Пиковым было как-то плевать. Для Вару это было даже лучше. Он мог подольше оставаться на едине с самим собой. Часто в такие моменты он думал об одном человеке.. Человеке, который был для него идеальным.

Однако пиковый король был немного разочарован этой новостью, ведь он терпеть не мог своего валета, а сейчас нужно делить с ним квартиру. Хорошо хоть не комнату. Если честно, король даже не понимал почему у всех валеты адекватные, а у него ходячее бедствие. Из-за этого Пика часто не было дома. В свободное время он уходил гулять, а остальное время посещал работе. К сожалению даже Вару ничего не знал о его работе.

18 ноября. 10:13

Вару только что проснулся. В доме было тихо, ведь Пик уже давно ушёл. Вару встал с кровати и посмотрел в окно. На улице шёл первый снег. Обычно в такие моменты он безумно радовало и даже предлагал клонам вместе поиграть в снежки. Конечно же все соглашались. Но сейчас валет был немного расстроен. Он хотел увидеть первый снег рядом с любимым человеком. Но такой возможности нет.

Посмотрев пару минут на снег Вару всё-таки отвлёкся и нацепив свои очки, пошёл на кухню. Он хотел как обычно налить кофе и посидеть в тик токе. Но на столе он увидел небольшую тарелку с тремя блинчиками. Рядом с тарелкой стояла кружка кофе. Цвет кружки был фиолетовым. Вару сразу догадался что это кружка Пика.

Когда валет подошёл к столу, он увидел небольшую записку.

«так. Вару. Блины и кофе я приготовил для тебя. Что бы ты хоть раз нормально позавтракал. И ещё. Примерно к 13:00 выходи на улицу. Я буду тебя ждать возле подъезда. Удачи.

Пик. »

Вару: странно.. Это не похоже на него.. Он бы никогда не налил для меня кофе. И тем более в его кружку.. Ладно, хоть поем нормально.

Через 15 минут пиковый валет уже позавтракал и был в своей комнате. Он слушал музыку и рисовал. Вару рисовал себя и какого-то человека с ним в обнимку. Смотря на рисунок он улыбался.

Неожиданно для себя Вару вспомнил что Пик на работе, но тем не менее написал в записке что будет возле дома к 13:00. Валет удивился, но всё же продолжил рисовать.

12:46

Закончив рисунок валет открыл ящик стола, куда обычно складывал все рисунки, и закинул туда ещё один лист. Посмотрев на часы Вару понял что лучше начать одеваться.

Пиковый решил не одеваться достаточно тепло. Всё же ему было плевать на своё здоровье. Он одел тёмно-зелёные спортивные штаны, чёрные носки и ярко-голубой свитер.

Он обул кроссовки и одел мятную куртку. Убедившись что он взял телефон и ключи, Вару отправился на улицу.

Как только Вару вышел из подъезда, он сразу получил подзатыльник.

Вару: ай! Какого чёрта?!

Обернувшись он увидел Пика.

Пик: Во-первых - идиот, ты почему без шапки? Во-вторых - как я вижу мозгов одеть зимнюю одежду у тебя не хватило?

Вару: ты как мать! И вообще. Зачем ты меня из дома вытащил?!

Пик: не ори. Я просто хотел с тобой погулять.

Вару: смешная шутка. Говори серьёзно. Я уже замёрз как псина.

Пик: идиот, я ради этой прогулки отпросился с работы. Но раз ты замёрз, мы никуда не идём.

Вару: всмысле «никуда не идём»?!

Так и ничего не ответив, Пик потащил Вару в квартиру. Когда они зашли, король снял обувь и куртку, и без слов направился в кухню. Пока Вару стоял в шоке из кухни послышался голос.

Пик: раздевайся и иди в комнату. Я сейчас приду.

Вару решил просто промолчать и пройти в комнату. Всё же он был удивлён таким поведением короля.

Пик же в это время заварил для себя и Вару тёплый кофе. Он взял кружки и отправился к Вару. Зайдя в комнату валета Пик поставил кружки на стол и опять вышел. На этот раз он взял в своей комнате планшет и вернулся к Вару.

Пик: будешь смотреть сериал?

Вару: а у меня есть выбор?

Пик: ну вообще-то да.

Вару: ну.. Окей.

23:28

Вару уже достаточно давно заснул на плече у Пика. Когда сериал закончился, король решил не будить валета, а просто накрыл их двоих пледом и так же сидя заснул.

В этот вечер они оба были счастливы.

🎉 Вы закончили чтение ~первый снег~ {13 карт} 🎉
~первый снег~ {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя