— Самаэль, Селена! — На весь дом разнесся крик Спенсер.
Дело в том, что на часах было уже практически пол шестого утра, а дети до сих пор не встали. Автобус должен был приехать уже через полчаса, и как раз-таки он и должен был отвезти их в школу.
В ответ донеслось протяжное мычание Самаэля, который медленно сполз с кровати. Он быстро натянул свою фиолетовую толстовку и вчерашние рваные джинсы, потому что времени разобрать вещи не было. Займётся после школы — это именно то, что услышала мама. Самаэль взлохматил рукой волосы и спустился вниз.
Селена же досидела допоздна и разобрала часть одежды, поэтому она надела белую кофточку, которую ей подарил отец, юбку и теплые колготки.
С кухни доносился запах свежеприготовленных оладий и клубничного джема. Спенсер встала пораньше и решила побаловать детей, настроить их на хороший лад — первый день в новой школе всегда страшен.
Дети сели за стол и начали с большим аппетитом уплетать завтрак, а пока они ели, Спенсер собирала им обед в школу.
— Обязательно сегодня с кем-нибудь познакомьтесь. Только ни слова о том, почему мы сюда переехали. Если спросят, то скажите, что по работе, — неожиданно выпалила мать.
От этих слов Селена чуть не поперхнулась оладьями, а Самаэль усмехнулся.
— Да не вопрос, ма, — отодвинув тарелку, сказал он.
— Вот и хорошо!
К этому моменту Спенсер уже закончила с обедом и положила перед каждым из детей по контейнеру. Самаэль и Селена, поблагодарив мать за завтрак, взяли свои обеды, положили их в рюкзаки и направились к выходу из дома.
Выйдя на улицу, Самаэль уверенным шагом направился в сторону автобусной остановки, а Селена неуверенно пошла вслед за ним.
Улицы города уж очень сильно походили на деревенские: кругом одни двухэтажные дома, практически нет машин и вокруг царит гробовая тишина.
Подойдя к остановке, они увидели несколько таких же, как и они, учеников. Встали чуть поодаль от них и принялись ждать.
Самаэль посмотрел на наручные часы: 07:02. Автобус должен был уже везти их по городу к школе.
— Что за непунктуальность? — взбесился он, обращаясь к сестре.
— Новый город, у них свои правила, — пожала плечами девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласт Тоффи
ParanormalСамаэль и Селена переезжают в новый город из-за того, что выяснилось, что их отец является серийным убийцей, в надежде изменить свою жизнь к лучшему. В первый школьный день брат и сестра знакомятся с местными жителями и узнают о многочисленных исчез...