Я очнулся с болью в голове и тяжестью. Полностью открыв глаза, я огляделся расфокусированным взглядом и меня зацепили золотистого цвета волосы Билла, который на половину лежал на мне, обнимая. Но было что-то странное: он выглядел старше. Я попытался осторожно подвинуть его, чтобы встать, но с его стороны поступило шевеление.
- Диппер? Ты как? - он потёр свои глазки и приподнялся. Тогда я увидел, что он тянет на подростка.
- Прости, не хотел будить. Всё нормально, только голова побаливает, - ответил я, сев на кровати.
- Хорошо, - он потянулся ко мне и обнял за шею, а я придерживал блондина за талию.
- Ты подрос, - больше констатировал я, нежели спрашивал.
- Ага. Метка делает так, что демон внешне подстраивается под возраст своей невесты, поэтому я резко вырос, - объяснил он, прижимаясь ко мне сильнее. Я же просто взял его на руки и посадил себе на колени, не разрывая объятия.
- Понятно. И сколько тебе сейчас?
- Думаю, где-то 15.
- Почему я отключился?
- Метка забирает силы у тех, кто ее ставит и принимает. Так как ты - человек, у которого сил не так много, как у меня, демона, ты и упал от истощения, - пояснил Билл, посмотрев на меня.
- Понятно, - я всё думал о том, что случилось тогда.
- А ещё тебе стоит взглянуть в зеркало.
- Зачем? - я вопросительно выгнул бровь.
- Увидишь, - загадочно улыбнулся блондин и встал, отправившись, по видимому, на кухню.
Я спустился в ванную, чтобы узнать о чём говорил уже 15-летний Билл. И то, что я увидел, ошарашело меня. В глазах ярко-жёлтым цветом сияли треугольники и кончики кудрявых волос высветилось и стали блондинистого цвета, на руках я заметил татуировки в виде знака призыва демона разума Билла Сайфера, а также на безымянном пальце правой руки не пойми откуда висело золотое кольцо. И почему я сразу его не заметил? Я умылся и пошёл на кухню.
- Ну, как? - весело спросил блондин, не оборачиваясь, возясь у плеты.
- Неожиданно, - ответил я, садясь за стол. - Что за кольцо? - я отпил из кружки кофе, что мне так любезно сделал Билл.
- Ну... Мы теперь как бы женаты, - ответил он и я поперхнулся напитком, громко закашлев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая любовь [Завершён]
FanfictionДиппер и Мейбл возвращаются в Гравити Фолз спустя 5 лет. В их жизни много чего изменилось за этот большой срок. Но они и подумать не могли, что изменения будут происходить и дальше. Но в лучшую ли сторону или всё-таки нет?! БиллДипп Работа будет пер...