«...я держу твою руку, не могу перестать смотреть на наши сплетенные вместе пальцы.
— Куда мы идём? — снова ведёшь меня спереди. я затуманена в восторге и ожидании. ты торопливо шагаешь по обочине куда-то, мне сложно догнать твой темп шагов, вокруг нас сплошные кусты и деревья.
уже вечер, может даже и ночь. я тогда совсем потеряла счёт времени с тобой. небо глубоко окутано темно-синим полотном, а, если приглядеться, можно разглядеть блеклые, сверкающие крапинки, составляющие миллионы узоров. так красиво. фонари контрастно вписываются в этот пейзаж, их оранжевые огни среди, казалось, темнейших деревьев отражались на воде озера, рядом с которым мы проходим. я знаю эту местность, как свои пять пальцев, это город моего детства. а предвкушение на дне сердца висело настолько сильное, будто бы меня в слепую вели по чёрной комнате.
будешь молчать? меня и это устраивает.
кидаю ещё один взгляд на твою руку, что так крепко удерживает мою, будто если отпустишь - потеряешь навеки. она была такая тёплая. такая родная, несмотря на температуру воздуха, хоть я даже не помню какой она была. ты - мой главный объект фокуса на данный момент. мой центр вселенной. а я - твой спутник, кружусь в вечном танце восхищения вокруг тебя.ты улыбаешься, а твои щёки загорелись розовым, я же вижу. ты знаешь, что мне это понравится, и что бы оно ни было - я тебе доверяю.
мы подходим к мосту, тому самому, на котором мы так любили проводить вечера: свешивать ноги к воде, смотреть друг другу в глаза, наблюдать, кто дальше кинет окурок сигареты в воду, слушать музыку и травить дурные шутки, про совершенно все, что придёт в нетрезвую голову. знаешь, именно это место приходило мне в голову, когда кто-то упоминал влюбленность.
отпускаешь мою руку и я возвращаюсь из собственных фантазий в настоящий мир, от холодного воздуха, что я почувствовала чуть мокрой от пота ладонью, которую ты больше не держал. ты достаёшь чёрный фломастер и протягиваешь его мне, так не сказав и слова, но все ещё ищешь что-то в карманах. мои пальцы робко перебирали объект, пытаясь понять к чему это все идёт.
небольшой железный замочек сверкает золотистым отражением луны в развёрнутых ладонях. твоя смущенная улыбка и уведённый в сторону взгляд тогда запомнились мне навсегда.
— Ну я.. Это.. — не можешь подобрать и слова, а у меня уже так сердце захватывает. — Блять.. Кринж какой-то. — ты нервно смеёшься.
— Ничего подобного, перестань. — ухмыльнувшись за компанию, я целую ярко красную от смущения щеку и нежно хлопаю тебя по плечу, в желании увести стеснение. — Куда делся громкий, уверенный в себе Данил?
мой заигрывающий тон всегда вызывает реакцию от тебя, по сей день. ты улыбаешься, ответно кидаешь поцелуйчик мне на нос, и преступаешь к делу.
— Я хочу чтобы ты написала своё имя на нём. — ты вымолвил это, когда я уже была под твоей рукой, тем самым и протягивая мне предварительно открытый замок. — А потом я своё. Мы закрепим его в самое красивое место, ты сама выберешь куда. — твой взгляд был на мне, только на мне.
я так и сделала. мой почерк не самый лучший, да и, не думаю, что это было столь важно, но хочу припомнить, что и твой будто курица лапой начиркала. я часто тебе припоминаю ту самую "Д", что ты написал с кривой палочкой.»
«Ой, замолчи, а?» Парень смеётся, не ожидал он такого хода событий против его же стороны. «Че тебе это в голову так заело? Было темно, а ты ещё и каким-то хером умудрилась рассмотреть это настолько сильно.»
«Чшшш, ну извини, извини.» Поглаживание рыжеволосого по груди и нежный смех любимой девушки в миг успокоил того, его брови распрямились, а губы разошлись в улыбку, он затянул ими сигарету. «А помнишь, как мы потом ходили и выбирали место? Так дух захватывают те виды, те чувства. А как после мы кружились от счастья в тон листвы, что танцевала танго под ритм ветра? Ахх, Даня—»
«Я помню все, конечно помню, солнце.» Он прикрыл глаза, и отклонил голову назад. «Херовым бы парнем я был, если бы не помнил того, что сам затеял. Я помню все до мелочей, в этой башке гораздо больше чем алкоголь и тексты песен.» Дым сбегает изо рта Данилы с каждым его словом, а оставшееся он выдыхает в сторону против девушки, чтобы взять ее лицо и коснуться ее губ своими, шепча «..И всегда я буду помнить эту девушку, что слишком блять комфортно уселась у меня в сердце» Рука жадно карабкается вверх по ее волосам, а тела сближаются, в желании почувствовать друг друга лучше.
Этот поцелуй значил больше чем обычно, страсть и любовь друг к другу, они уверены, никогда не перегорит между этими двумя.
————————————————————
<3333
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня Кашин, короче мой мужик
FanfictionЧитатель х Даня, хаха, да. Вы встречаетесь уже довольно длительное время, а сегодня очень важный день - годовщина ваших отношений. Вы используете это как повод, чтобы вспомнить самые искренние моменты проведённые друг с другом. Романтика, душевность...