i wanna take you into the sunlight

267 36 0
                                    

⠀⠀Уже прошло больше десятка дней с того момента, как у Олеся в квартире побывал Дима. Естественно, подруга после рассказа была в неописуемом восторге и даже удивлена была тому, как Олеся тогда не сняла с ним какой-нибудь видеоролик и не выложила куда-то в сеть. Вот только рыжеволосой подобного не нужно было, она не гналась за тем, чтобы похвастаться перед всеми, что она видела того или иного популярного в сети человека и что ей удалось поговорить с ним или сфотографироваться, нет. Ко всему этому девушка относилась гораздо проще, даже если фанатела от какой-либо знаменитости, потому она не понимала ярого фанатизма от некоторых людей.

⠀⠀Проведя пару небольших фотосессий и получив за них оплату, Олеся пригласила к себе в гости на выходные, оплатив ей билеты. Хоть она и обещала ей забрать ее с собой насовсем, но пока нужно было подождать немного больше времени, чтобы заработок был более-менее стабильный на тот момент, пока подруга будет искать работу. Все казалось проще простого, но, как чувствовала Лисицына, путь ее будет не таким уж и легким. Но как скажет любой «надо стремиться к своей мечте, и никак иначе».

Вечером в день приезда девушка просто решили посидеть и выпить вина под какой-нибудь сериал, коим окозался «Волшебники». Такая вечерняя атмосфера была очень даже по душе. Самый хороший способ морально разгрузиться именно для нее: компания, вино и сериалы. Все спокойно и никуда торопиться не нужно. Даже в работе она не особо любила куда-то спешить, ибо на нервах Олеся может совершить много ошибок и потратить драгоценное время на ее исправление.

⠀⠀На следующий день они решили прогуляться по городу. Наташа, в принципе, увидит сам город, да и Олеся немного карту города в голове запомнит и обновит. Обеим полезна была эта прогулка. Олеся знала, что подруге все же сильнее нужна была эта разгрузка, потому и позвала ее к себе, чтобы та просто отдохнула пару дней, не думая ни о каких своих проблемах. Да и Лисицыной нужна была компания, ибо возвращаться каждый день туда, где тебя никто не ждет, было достаточно сложно. Потому девушка задумалась над покупкой собаки, о чем и сказала Наташе во время прогулки.

⠀⠀Взяв в Старбакс два латте, они отправились в парк, где, найдя свободную скамейку, решили присесть и спокойно выпить кофе. Есть города похожие друг на друга, но Олеся явно чувствовала большую разницу между родным городом и Москвой, ибо здесь все было совершенно по-другому - люди, атмосфера, внешний вид всего. Привыкнуть к этому достаточно сложно, будто бы ты переселился не в другой город, а вообще в другую вселенную со своими законами и правилами. Рыжеволосая чувствовала себя здесь как-то свободно, нежели дома. Говорят, что если где-то что-то не срастется, то всегда можно вернуться обратно, только Олеся хотела всего этого избежать, продолжая заниматься своим любимым делом и выполнив обещание, данное подруге.

ну и куда же мы, без мистики?Место, где живут истории. Откройте их для себя