Но его мысли прервал звонок
- Ты где холишь чёрт возьми? Я тебя уже 15 минут, как дура жду!
Раздраженно кричала девушка.
- Я уже иду малышка, подожди.
Оправдывался парень!
Девушка скинула трубку, показывая что обиженна на него, а парень разозлился еще больше на Камиллу, которая сейчас плакала за дверью.Парень подошел к машине, открыл дверцу. Он увидел злое лицо своей любимой, и полез её успокаивать. Он вкратце рассказал ей причину его задержки, но по её лицу понял, что она ничуть не жалеет соперницу.
- Когда ты уже избавишься от этой больной?
Начала нападать девушка.
- Любимая, я не могу её бросить сейчас, мои друзья и родители любят её, и если что-то случится с ней из-за меня, меня возненавидят! Я лучше доведу её своим поведением , что она просто разлюбит меня.
Сказав это, он увидел чертиков в её глазах, она в предвкушении улыбнулась, и сказала загадочно
- Я помогу!....Камилла продолжала лежать на полу, она уже не плакала, просто иногда всхлипывала. Начала вспоминать, с чего начались её беды....Ранним утром, телефон мужа начал звонить.... Он спал, на дисплее высветилось имя Анж, она подняла трубку. В телефоне звучал уверенный женский голос.
- Мне нужен Керим!
- Он спит, а кто его спрашивает?
Девушка положила трубку. Камилла удивилась, но даже подумать не могла, что неделю назад её любимый, на какой-то свадьбе друга, увидел эту уверенную и красивую девушку. К которой парни клеились, а она надменно отшивала всех. Тогда-то он и решил подойти к ней и самоутвердиться и заодно её проучить..... Все друзья ждали пока она его тоже не шамбанет, но каково же было их удивление, когда они начали мило беседовать! Он и подумать не мог, что за этим последует что-то......Поменялись номерами, и пару раз за неделю ое связался с ней.... и сегодня утром она звонила ему, чтобы пригласить куда нибудь. Так как она не привыкла к тому, что с ней так холодно общаются, и он её этим так сильно зацепил!Камилла начала будить его, испугавшись, что что-то случится.
- Керим вставай! Тебе звонила какая-то девушка!
- Ктоооо?
Потянулся. Улыбаясь сказал он.
- Не знаю. На телефоне записана Анж. Кто это?
Невинно спросила Камилла.
- Это моя одногруппница
Резко отвечал Керим. Еще тогда она должна была заподозрить, но она ему сильно верила, корила себя девушка.....