8 глава. Последнее "долго и счастливо".

245 18 4
                                    

Дяди приехали к нашему с Мейбл дню рождения, организацию которого взяла на себя Пасифика, решив сделать для своей девушки самый лучший праздник в её жизни. Ну, и, естественно, меня тоже позвали. Животик стал более округлым, из-за чего мне было довольно трудно его скрывать на празднике. Мне пришлось надеть большой хули, чтобы никто не увидел его. Билл, как я понял, ещё не догадался, хотя возможно просто не осмыслил это, ведь секса у нас уже неделю не было. Либо же он знает, но просто боится испросить меня об этом. Но пусть пока всё идёт своим чередом. Как будет возможность, я ему расскажу.

— Диппер, ты поправился? — спросил меня демон, погладив мои живот и бока, пока я готовил обед.

— Да, поправился на кило, — ответил я. — Думаю, сесть на диету. Хотя малыш вряд ли мне этого позволит.

— Ох... Ну, мож... Что? Какой малыш? — о, видимо он и не догадывался.

— Обычный малыш, который пока ещё живёт у меня в животике, — как ни в чём не бывало ответил я. На самом деле, это немного странно, ведь я чувствую себя великолепно, высыпаюсь и веду себя просто как удав, настолько спокойно, что самому страшно становится. Меня не мучают тошнота и быстрая смена настроения, как у беременных женщин. Меня это очень радовало, но всё же иногда присутствовали боли в нижней части живота, но, я думаю, это из-за того, что мой организм перестраивается под плод.

— Что? У нас будет малыш? Когда? Почему ты мне не сказал? — Билл резко развернул меня к себе лицом и взволнованным взглядом просил ответить на вопросы.

— Да, у нас будет малыш. Через 5 месяцев. А не сказала потому что хотел сделать сюрприз, да и мне нужно было сначала узнать, хочешь ты его или нет, — я улыбнулся ему и развернулся обратно к плите, на которой жарил мясо.

— Подожди, то есть прошёл уже целый месяц? — уточнил он, встав сбоку от меня.

— Ага, — я только кивнул и выключил плиту.

— Охренеть, — Билл выглядел шокированным, но я не расстроился его реакции, она была вполне ожидаемой. — Спасибо! — неожиданно резко демон обнял меня, улыбаясь, и начал расцеловывать моё лицо. Я был рад.

— Так, а ну-ка отпусти, иначе без обеда останемся! — потребовал я и он, успокоившись, нежно поцеловал меня, на что я с удовольствием ответил.

— Кто-нибудь ещё знает об этом? — блондин

— Нет, конечно, — я усмехнулся и стал накрывать на стол.

— Расскажем им? — он явно имел ввиду моих родных и Пасифику.

— Мхм, чуть позже. Когда живот станет побольше, — мы сели за стол и принялись есть.

— Теперь понятно, почему ты ел за двоих, если не за троих, хаха, — пошутил он так. Ну, я и вправду ем довольно много.

— Хм, возможно будет и двойня, — предположил я, но Билл просто засиял от этого.

И где-то через недели две мы решили рассказать всё дядям и девчонкам. Если первые были в шоке и не понимали, как так получилось, что я, парень, забеременел, то вторые просто визжали от счастья и уже начали стоить планы по поводу нашей свадьбы. В конце концов, дяди всё-таки нас поздравили, понимая, что я очень счастлив с Биллом.

И спустя чуть больше четырёх месяцев у нас родились близнецы. Даниэль и Рафаил. Их глаза сверкали янтарём, а немного кудрявые и торчащие в разные стороны волосы были золотого отлива с коричневыми концами, в общем как у меня, только наоборот. Билл рассказал, что, так как они — полукровки, то расти будут как обычные дети, и силы свои получат только на восемнадцатилетние. Но это даже радовало, ведь мы собирались остаться жить среди людей, несмотря на то, что после нашей свадьбы, Билл сделал меня бессмертным с помощью какого-то ритуала и мы, в принципе, могли вернутся в измерение демонов. Со семьёй Билла я ещё не знаком, да и он сам не хочет меня с ними знакомить, мол, они меня не отпустят, или хуже — съедят. Я, конечно, в это не поверил, но настаивать не стал: мне и так хорошо.

Спустя год Мейбл с Пасификой поженились. А чуть позже решили удочерить ребёнка из приюта, совсем маленькую. Мы часто приходили к ним, чтобы детки поиграли.

На двенадцатилетие мальчиков мы с Биллом решили рассказать им, кем являемся. Они умные и понимающие, а потому всё приняли легко, но с расспросами, этим они пошли в меня.

На их восемнадцатый день рождения они получили силу стихий. Было немного неожиданно, но мы порадовались за них, ведь демон, получивший силу стихий, будет считаться величайшим из демонов, а у нас их тут даже двое.

Однажды я застал их за одним делом, они уже хотели мне что-то сказать, но я только улыбнулся, помахал им и ушёл к своему мужу. Вот так и живём. Думаю, впереди будет только интереснее, а наши дети сами нам признаются, что слишком сильно любят друг друга.

~Конец~


Ну, вот и конец. На самом деле, я очень долго думал над тем, что написать в этом фанфе, но ни к чему не придя, закончил так, как расположила душа.

🎉 Вы закончили чтение Маленькая любовь [Завершён] 🎉
Маленькая любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя