╔ ⭐ Могли бы вы сказать при взгляде на Альбедо то, что он способен страстно любить? Любить до такой степени, что, кажется, любимый человек постепенно заменяет воздух? Любить так, словно любовь это тяжёлый наркотик? Нет, парень явно выглядит по-другому. Да и до недавнего времени он сам не мог сказать, что какой-то человек (так ещё и без глаза бога!) сможет стать для него всем. Что какой-то человек сможет сместить алхимию и рисование на второй план. Альбедо бы так и не понял этой простой до жути истины, если бы в его жизни не появился ты. А ведь по началу он просто считал, что ты надоедливый, такой же, как и твой друг - Кэйа Альберих. Но в какой-то момент всё начало идти под откос.
- Т/и.. почему ты так часто тут? Снова хочешь стать моей моделью? .... Увидеть меня? И как мне на это реагировать?
╔ ⭐ Постепенно Альбедо стал замечать, что рядом с тобой он готов превратится в огромную лужу. Он часто засматривался на твои черты лица, когда рисовал очередной портрет. Природа Мондштата в его альбоме исчезла, осталось лишь твоё лицо. Достаточно много портретов Альбедо даже не показывал тебе. Он стыдился своей привязанности, а после начал боятся, что ты его отвергнешь. Осознание своих чувств далось парню нелегко, но Альбедо смог догадаться до этого сам, что уже радовала его самого.
- Т/и, можешь остаться сегодня... Со мной немножко подольше?..... Прошу.
╔ ⭐ Тебе же нравилась эта непорочная застенчивость парня. Альбедо ходил вокруг да около. Казалось, вы могли играть так вечно, но парню это не особо нравилось. И он признался. Первым. Это было тяжело, лёгкие стягивало от напряжения, а ком в горле так и намекал алхимику на то, что он, вопреки всему, готов расплакаться от неугодного варианта развития событий. Но, на его удивление, вместо того чтобы дать "от ворот поворот" ты, наоборот, крепко обнял его, целуя белую макушку. Вам не нужно было слов. Вы понимали, что любите друг друга и без них.
- Т/и, а есть формула правильного поцелуя?
- Глупыш, это не алхимия
╔ ⭐ Альбедо очень неопытен, поэтому каждый раз тебя забавляет то, как он старается действовать уверенно, но каждый раз спотыкается на своей неопытности. Парень любит подойти к тебе со спины и обнять так, словно ты хрупкая стеклянная ваза, готовая разбитьтся от малейшего дуновения. Целоваться же алхимик изначально вообще не умел. Да для него не было времени на такие "глупости" раньше! Изучить ландшафт было для него важнее этих нежностей, но сейчас он немного поменял свою точку зрения. И тебе это явно нравилось. Поцелуи Альбедо по началу были неумелыми и даже в какой-то степени неловкими. И так бы оно и оставалось, если бы ты не взял дело в свои руки. Ты научил его всему "спектру" (если такой существует) поцелуев: от самых нежных и даже в какой-то степени детских до страстных, возбуждающих до тягучего покалывания в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Headcanons & Drabbles / Genshin Impact
Random- Думаю, название говорит само за себя. - Принимаются заказы/предложения по поводу новых глав :) - Периодичность хромает, не отрицаю.