Ты обычная городская девушка, которая переехала из Европы в Москву ещё в детстве. Родители не видели хорошей жизни в твоём городе и решились на перемены. 10 лет ты прожила обычной жизнью : школа, колледж. Сейчас ты учишься в университете, и недавно отпраздновала 21 год. У тебя есть 2 близкие подруги, хороший друг и парень. Вместе вы уже 3 года. Но в последнее время у вас как-то что - то не клеится. Не общаетесь почти, не видитесь. Конечно можно сказать, что работа такое дело, но нн всегда же, как- то люди же живут жизнью, и спокойно совмещают работу и отношения. Тебе эти мысли не дают покоя. И у тебя появились мысли, что твоему парню просто и так хорошо. Но тебя такое не устраивает. Ты пыталась решить эту проблему, но в ответ получала только :"Если хочешь приедь ко мне после работы, погуляем около моего дома". Ты решила, что надо что-то менять.
Приехала к нему вечером и позвала его на разговор. Долго собиралась с мыслями и силами, в итоге решилась. Высказала ему все что тебя мучает, а он лишь сказал :
- Тебя никто не держит. Хочешь идти, иди.
У тебя все упадо. Это было очень больно. Когда ты любишь человека, и долгое время с ним вместе, а он просто говорит" иди ".
Ты пошла. Просто шла прямо по ночной и снежной Москве. Забыла обо всем. Слезы текут по щекам, но тебе все равно. Ты решила зайти во двор, где малолюдно, чтобы тебя никто не трогал в этот момент. Сев на лавочку ты закурила сигарету. Так и не получилось у тебя бросить, особенно с такими событиями. На улице тихо, и спокойно. Вдруг ты слышишь крики и смех, а после видишь как во двор заходит компания парней.
И конечно же замечают тебя. Тебе становится страшно, ты не знаешь что делать в такой ситуации. С одним ты бы справилась, но 4 пыяных мужика - это проблема.
- Привет красотка, чего это ты тут такая милая и заплаканная сидишь - сказал один из парней.
- Пойдём с нами, мы поможем тебе развеселиться - сказал его друг и начал обнимать тебя.
Я резко встала.
- Парни, отстаньте от меня пожалуйста, я вам не к чему - попыталась выкрутиться я.
- Да как это не к чему, очень даже к чему - они начали наступать на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы
RomanceВсего лишь одно действие может привести твою жизнь как к хорошему, так и к плохому. Сможешь ты справиться со своими проблемами или сдашься?