Раз порез, два, три... С рук стекает кровь. Я сижу в углу почти без сознания... В комнату вбегает отец, выхватывает из рук лезвие и выкидывает его в окно. Далее он бежит за аптечкой.
О-ТЕБЕ ЧЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО? ЗАЕБАЛ РЕЗАТЬСЯ
Ж-ДА! НАДОЕЛО! - прилетает пощёчинаОтец перебинтовывает мне руки, поднимает с пола и кладёт на кровать.
О-я же только лучше хочу сделать... - с ноткой грусти он покидает комнату
Руки щипало, по щекам скатывались слезинки. Я лежу, думаю обо всём что летит мне в голову. Отец изменился после смерти матери. Он перестал меня бить. Начал заботиться...
Дверь открывается и входит отец с каким то мужчиной лет 25. Шатен, карие глаза, на груди еле видна татуировка, на руке тоже тату.
Ж-эт-то кто? - мой голос начал дрожать, этот человек смотрел на меня очень строго и серьёзно.
О-жень, я тебя продал... Пойми просто, так будет лучше...
Ж-... - из глаз медленно скатывались слезинки, состояние ухудшилось, руки заболели, я хотел скулить но не стал.
? -собирайся и поехалиОтец ушёл. Мужчина мне сказал взять принадлежности для телефона, одежду он мне купит новую. Мы пошли к машине, там уже сидел и ждал нас водитель. Я сел назад вместе с шатеном. Отец проводил меня взглядом, и кивнул будто сказав что всё будет хорошо.
Мы поехали. По дороге меня начало клонить в сон, я упал головой на ноги ещё пока что неизвестного мне человека
? - Эй! Женя, не спать!
Я вскочил. Потер глаза и начал смотреть в окно.
Ж-а как вас зовут?
? -Эдуард
Ж-м, понятно...Где то через 10 минут мне стало скучно, я взял телефон и зашёл в тт чтоб просрать время. Эд выхватил мой телефон
Ж-эй! Отдай!
Это последнее что я сказал, по голове ударяют чем то тяжёлым, я теряю сознание...
Я очнулся в каком то подвале. На тонком матрасе, на нём было очень жёстко. Серая мрачная и нифига почти неосвещаемая комната. Стоит железная дверь, которая закрывается с другой стороны.
Вдруг она открывается и заходит... Эд! Падла!
Э-о, очнулся уже. Я хотел уже идти тебя будить
Ж-м, где я? - голова жутко болела после удара
Э-а ты не видишь? В подвале
Ж-не слепой - я сказал это тихо, думая что Эд не услышит, но ошибся. Он подошёл ко мне, сел на корточки и прошептал мне на ухоЭ-повтори что сказал...
Ж-н-ничегоРезкий удар в живот. Я сворачиваюсь клубком. Слезы сами уже идут. Я стону от боли. От боли в животе, от головной боли и ещё щипало руки.
Э-ну не стони, это не так больно
Я теряю сознание. Опять. Заебало.
*от лица Эда*
Этот малой опять теряет сознание. Но я же не сильно ударил. Вдруг из под рукавов кофты я увидел бинты. Бля... Он же режется. Ну теперь понятно
*от лица Жени*
Я очнулся всё там же. Боль я не мог терпеть. Я сел и как только оперся головой об стенки вскрикнул. Видимо после удара на голове шишка. На этот вскрик пришёл Эд.
Э-ты заебал сознание терять
Ж-ЧТО Я СДЕЛАЮ ЕСЛИ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК! - всё... Пиздец, у меня началась истерика.Эд просто вышел. Я рыдал. Очень сильно рыдал. Кричал, бил кулаками об стенку, в итоге разбил руки до крови. Наверное прошёл час, я со слезами уснул. Я слышал как открывалась дверь, как кто то заходил, смотрел на меня и тд... Я чувствовал на себе грустный взгляд...
Я проснулся от того что кто то меня пинает в плечо.
Ж-м, чт-то т-так-кое? - мой голос дрожал, а дрожал потому что я вчера тут истерил. Мне кажется что всё, это последние мои слова.
Э-зачем?
Ж-ч-чт-то з-зач-чем?
Э-руки разбил зачем?Я посмотрел на свои руки. На них была уже застывшая кровь. Сами руки были серыми. Я походу сломал там всё нахер.
Ж-я-я не знаю...
Эд взял меня за руку и начал тянуть чтоб я встал. Я отцепился от него, упал и вскрикнул
Э-бля.. Ща приду
Эд ушёл, я плакал от боли. Хочу сдохнуть...
Эд пришёл и начал перевязывать мне руки. Я прикусывал губы чтоб не орать. Вот он закончил, взял меня на руки и куда то потащил...
______________________________________
Ну как? Первый раз пишу по фд жедик. Надеюсь понравилась 1 глава🥺💖
695 слов💖