Глава 1. Пробуждение.

20 2 0
                                    

Андертейл. Загадочное место, описаное людьми как загробный мир, где люди получают шанс на искупление своих грехов и новую счастливую жизнь. Вход в него, по легенде, есть на вершине горы Аббот, которая находится где-то в Америке, но всякому кто сунется туда раньше времени не будут рады...

Ночь. Бурная трасса, полная машин, наполняет улицу назойлевым шумом двигателей. Белый свет фонарных столбов, а так же яркие желтые окошки офисов делают проспект светлее чем днём и при этом добавляют той самой атмосферы больших стеклянных городов.
Молодая девушка стоит на краю одного из высотных зданий. По её щекам текут горячие слёзы, а ветер беспощадно треплет тёмные короткие волосы. Она явно напуганна всем происходящим. Голова девушки разворачиваются и глаза её, полные слёз, устремляются назад. Солёная жидкость не даёт сфокусировать взгляд и не успев что-либо сказать тело ученицы срывается, падая вниз...

Яркая вспышка света заставляет медленно открыть глаза и наконец посмотреть, что мешает юнной Алекс сладко спать в своей кровати. Девушка потирает глаза и поднимается с лежачего положения на локти.
"Так вкусно пахнет", - проносится в её голове.
Немного проморгавшись зелёные, словно еловый лес, глаза видят перед собой поле цветов, которые источают светло-синее свечение, предавая огромной пещере, в которой находится девушка, необычайной красоты вид.
Секунда, и осознание приходит само собой, заставляя испытать чувство неистовой паники. Где она? Что она тут делает? Кто её сюда привёл? Её... Убьют?
Девушка бегает взглядом от одной стороны пещеры к другой, не понимая как она оказалась в этом загадочном месте. И что теперь делать? Мама будет волноваться...
"Мама..", - произносит в своей голове ещё раз Аля, пытаясь вспомнить лицо такого родного человека.
Ничего. Абсолютная пустота. В голове ничего не воспроизводится, кроме последних секунд на крыше.
Голову пронзает резкая боль. Девушка жмурится и тихо шикает, хватаясь рукой за голову и стараясь ни о чем не думать, что бы неприятные ощущения быстрее прошли.
Когда в черепной коробке перестают противно жужжать мухи, ударяясь о мозг, Респон снова осматривается.
"Может, я что-то вспомню если попытаюсь найти выход?", - довольно разумная мысль в этой ситуации..
Повернув голову влево, зелёным глазам предстаёт вид на небольшое, но, на вид, достаточно глубокое озеро, которое тоже источает слабый свет. Вода в озере не прозрачная, а какая-то замыленая, будто туда налили молока. Берег озера тоже был странным. В воду не было плавого входа, лишь чёткий край и сразу глубина. И почему так?
Рука сама собой потянулась к водной глади и тут же отдёрнулась, будто ужаленая током. Область груди на мгновенье засветилась ярко-фиолетовым, но тут же погасла.
"Холодная...", - чуть нахмурила брови девчушка, потирая моментально похолодевшие пальцы. Все же лезть туда не стоит и наврядли она питьевая.
Устало вздохнув, Алекс потянулась, будто после тяжёлого пробуждения, поднялась на ноги, осматривая пещеру с высоты своего роста, и хрустнула шеей, резко наклонив голову вправо и влево.

-Оо... Кайф.. - протянула довольным голосом зеленоглазая.

В цветах что-то зашелестело и взор девушки резко опустился на выпрыгнувший из земли желтый улыбающийся цветок.

-Так ты уже проснулась? Славно. - заговорило растение человеческим языком, состроив раздражённую гримасу.

-ТВОЮ МАТЬ!! - закричала перепуганая Алекс, делая пару шагов назад и падая прямо в озеро.

Резкая режущая боль вперемешку с обжигающе холодной температурой пронзила юнное тело, заставляя неистово кричать, наполняя пещеру ужасным звуком отчаяния.
Свет в глазах и Алекс вновь чувствует сладкий запах цветов. Резко открыв глаза девушка тут же садится и осматривается, не понимая что сейчас произошло. Взгляд встречается с озером, вода которого, казалось, стала ещё мутнее..

-Боже... Ты ещё безнадёжнее чем я думал. - доносится из-за спины голос цветка.

-Ты... Разговариваешь? - удивлённо переспрашивает темноволосая, повернув голову на источник звука и не веря собственным глазам.

Цветок раздражённо выдыхает.

-А по мне не видно? Или ты просто глупая? - видимо этот вопрос ему не особо понравился.

-Кхм.. Нет, прости.. - смущённо кашлянув извиняется героиня. - А ты... Не расскажешь... Что я тут делаю?

- У вас что, не рассказывают про андертейл? - девушка отрицательно мотнула головой - М-да. Ну что ж.. Ты умерла и попала в загробный мир. Теперь здесь ты можешь получить шанс на искупление своих грехов и начать новую жизнь, бла бла бла.. Ты поняла.

-Чего? - округлив глаза удивилась девушка, садясь на колени перед цветком - Ха-ха, нет, я не могла умереть! Я же.. Я же только недавно была живой! Скажи, это пранк? Социальный эксперимент? Где тут камера? - не веря в слова цветка мотает головой Респон, в попытках найти взглядом аппаратуру для съемок.

-Слушай, я понимаю что в это сложно поверить. С жизню сложно расстаться, у тебя было много планов, ты ещё так молода и все дела, но это не шутка и камер здесь никаких нет. Так что успокойся и перестань вести себя как сумасшедшая.

-Как сумасшедший себя ведёшь только ты! Прекрати издеваться надо мной!! - злобно вскрикивает девушка.

-Думай что хочешь, но я не шучу. Потом сама смиришься. Но советую принять факт своей смерти как можно скорее.

Лицо молодой барышни меняется, теперь уже изображая ужас и отчаяние. "Нет, нет, нет.. Нужно как-то выбратся от сюда. Это сон, это точно сон!", - проносятся мысли одна за другой.
Из дальнего и самого темного угла пещеры начинают доноситься шаги. Голова цветка и девушки одновременно поворачиваются к источнику звука...

P.s
Глава получилась маленькой, но в целом я довольна. Спасибо за прочтение и ждите продолжения!!

Лиса в море одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя