Когда она сняла маску там была Валя. Валя за это время довольно сильно изменилась. Ну изменилась ли она внутри это никто не знал.
Конечно же Егор спросил что здесь делает Валя и почему она его позвала туда. На что Валя ответила:
-Я слышала что у тебя появилась новая девушка. Мне это не очень нравится. Давай забудем что я тебя раньше изменила и будем жить в хорошей дружной семье. Но только чтобы ты бросил свою девушку.-конечно же я тебя не послушаюсь. Наверное тебя бросил тот самый парень. Ну тогда если бросил - лезь к другому. Но точно не ко мне.
-Я хочу быть вместе и я найду твою девушку. Вам сильно не повезёт.Тогда Валя одела обратно свой капюшон и пошла. Конечно же Егор не стал ей верить потому что это же Валя. Она может пообещать что угодно но так и не выполнить.
Егор решил не тратить много времени.
Он пошёл домой. Юле он сказал что ему на работе сказали важную информацию и отпустили домой.
На следующий день вся семейка решила пойти погулять.
Ну и конечно же они пошли гулять с Арианой. Девочка пошла играть на площадку с другими своими подружками. За Арианой следила мама этой самой подружки.Сами Егор и Юля пошли и сели на лавочку около магазина. Егор купила два мороженых и они начали их есть.
После Юлия решила отойти в туалет. Когда она была в туалете за Егором следила Валя которая это всё увидела и поняла. Она решила не медлить, она подошла к Егору, села ему на колени и начала заигрывать.
В это время из туалета вышла Юля. Она решила проследить за Егором что же там будет твориться дальше.
Но потом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
FanfictionВ ролях: Юля Гаврилина, Егор Шип, Валя Карнавал, Аня Покров (главные герои)