Это был вроде обычный день светило солнце,в небе не было облаков.А для наших юных шиноби этот день был решительным,ведь сегодня экзамен на чуннина.
{Pov Наруто}
Сегодня я не спал до шести,так как опять мешала бессноница.Я как ни в чем не бывало оделся,умылся и пошел на кухню готовить завтрак.Вот я уже накрыл на стол, сам ничего не кушал и пошел на указонное место Хатаке-сенсеем.Я пришел на мост никого не было,вот я и залез на дерево и стал ждать.Прошло примерно 50 минут и тут появляется розововолосая и брюнет.-И какого этот балбес не пришел?!-начала орать Харуно,но я эти слова пропустил мимо ушей.Через час пришел и Хатаке{спросите почему не Какаши-сенсей?Да потому-что у Наруто ни капли уважения к этому человеку.}
-Простите,черная кошка дорогу пробежала,пришлось идти через лес вот я и заблудился.-протерая затылок сказал сенсей.-Хмм вижу все в сборе могу начинать!-улыбнувшись сказал Хатаке.
-Сенсей но Наруто еще нет.-вдруг сказал Учиха.
-Вот же он на дереве.-показывая на дерево где я сидел сказал "сенсей".Все кроме Хатаке были в шоке,ведь мы еще не изучали ходьбу по деревьям.
-Ладно,короче через месяц будет экзамен на чуннина.Завтра ваши родители должны дать мне разрешения!-Хатаке говорил это улыбаясь,а я поник от упоменание слова"родители".Когда "собраниние" закончилось все разошлись по домам,а пошел гулять.Гулял я по парку,сидел на речке,пошел на полигон ради тренировки с Курамой.Он научил меня технике "расенган" говорит 4-ый хокаге придумал и выучил эту технику за 3 года,а я за 2 часа.После я зашел в "Ичираку"
покушал рамен и пошел домой.
{Дома}
Я только переступил порог нашей двери как тут...стоит брат-Где ты был?-раздался голос брата.
-Гулял.-ответил я и уже был на втором этаже.
-Эх,что с тобой делать-то?-спросил брат в то время как я уже находился в комнате.
-Пошли учить новую технуку,малой!-сказал Курама,и я прошел опять на полигон.Курама научил меня технике то-есть я сам ее придумал называется "Расенсюрикен".А потом еще "Метка летящего Бога грома".А дальше всякие поостые и сложные техники.
{Прошел месяц}
Вот сегодня уже экзамен,после постараюсь вступить в анбу.Я в себе уверен на 89%,остальные 11% не уверен.Так все начинаем.Я проснулся,то-есть я не спал до 6:34 и начал собиратся.Одел обычную черную кофту с знаком Водоворота на спине,синие шорты,перчатки серого цвета и сумку для сюрикенов и т.д.Я был уже в здание и ждал своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Горькая Правда -
Fanfiction-без шипов с Наруто -Наруто как в каноне был изгоем в своей деревне,но был очень сильным в свои-то 7 лет и решил вступить в анбу.И из-за издевательств в деревне он стал бессердечным.Следила за Наруто Цунаде,Курама и Дейдара его старший брат,третьий...