Мы вернулись с тетей домой и как только она перешагнула порог своего собственного дома, тут же вздохнула с облегчением. Словно огромная ноша проблем спала с ее плеч.
- Как же все-таки хорошо вернуться домой. - Сказала она, усаживаясь на свой любимый диван.
- Ты голодна? Я приготовлю что-нибудь поесть, чего бы тебе хотелось? - Спросила я
- Пасту. - Сказала она, почти совсем не задумываясь. - С Сыром. Спасибо солнышко. - Она тепло мне улыбнулась, удобно располагаясь.
- Уже занимаюсь. - Сказала я, направляясь на кухню.
Мне предстоял непростой разговор с тетей о том, как мы дальше будем планировать ее реабилитацию, ведь она была совсем несговорчива в таких вопросах. Поэтому мне нужно было личное пространство, чтобы я могла подумать о том, как лучше мне преподнести для нее то, что я задумала. Тетя была не той, кто легко соглашался на перемены, даже не взирая на все обстоятельства, что были в данный момент. Поэтому я точно знала, что это будет непросто.
Когда я почти все приготовила, она присоединилась ко мне на кухне.
- Чем-нибудь помочь? - Поинтересовалась она.
- Ты? В таком состоянии? Ни за что. Отдыхай. - Она на секунду закрыла глаза, словно от боли, а после посмотрела на меня присуждающим взглядом.
- Эда, прошу, я не хочу, чтобы ты теперь обращалась со мной как с беспомощной. Только не ты. - Сказала она и я сразу же пожалела о сказанном.
- Я не имела ввиду ничего такого. - Стала оправдываться я. - Но ты же знаешь, что сейчас тебе нужен отдых. Таков процесс реабилитации. Так что, мы не будем напрягать тебя лишний раз, ладно?
- За работой все проходит в разы быстрей... и домашние хлопоты мне никогда не были в тягость. - Настаивала она.
- Знаешь, порой я задаюсь вопросом: мое упрямство передалось мне по наследству или все-таки это мое природное качество? Но сейчас все более, чем очевидно. - Тетя негромко засмеялась, после чего мягко улыбнулась.
- Я не хочу быть для тебя обузой. - Сказала она, склоняя голову к полу.
- Прошу не говори так. Ты никогда не будешь для меня таковой.
- Это моя обязанность заботиться о тебе! - Произнесла она и ее глаза намокли.
- Тетя! - Я подошла к ней ближе и крепко обняла ее. - Ты заботилась обо мне всю мою жизнь, позволь мне сейчас отплатить тебе тем же, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 секунд
Любовные романыЯ была уже в 5 секундах от своей мечты - стать выпускницей престижного итальянского университета архитектуры. Все, что мне оставалось, так это пройти стажировку в одной из архитектурных фирм города и защитить диплом. Для меня, этот год, невероятно...