Глава 16

395 24 12
                                    

-«Блин, мне как-то не ловко...они отряды свои бросили ради меня...их будут подкалывать, что бабу пошли спасать, вместо того чтобы драться...блинский блин...» ТЕБЕ ЛЕЩА, ТЕБЕ ЛЕЩА, А ТЕБЕ УДАР ПО ЯЙЦАМ!!! КУДА ПОБЕЖАЛ! СЮДА ИДИ! ВОТ УЁБОК! ТЫ КОГО УДАРИЛ! «ай, я язык прикусила, зря я трындела...»
-Ого, как она разошлась. -Ханма.
-Харэ по сторонам зырить! -Дракен.
И так это продолжалось пока все не притихли.
-Эй! Чего затихли!? -я.
-Заткнись дура тупая и посмотри туда. -кто-то, но кто не уловила.
Я повернулась и увидела как Майки избивает Казутору, а тот походу и не против. Но... По Майки было видно, что он собирается сделать.
-Сука, он же его убьёт! -я рванула к ним.
Схватила Майки позади под руки.
-Прекрати, Манджиро, это всего лишь драка, не нужно никого убивать! -я.
-Заткнись! -он мне врезал головой в челюсть и тут между нами и Казуторой стал Такемичи и давай умолять Майки перестать.
Но тот ещё раз врезав мне в челюсть освободился из моих объятий и врезал уже Ханагаки.
-Майки! -я.
-Рот свой закрой... -он посмотрел на меня так будто дикий зверь.
-Понятно... Рот, значит, закрой... Хорошо, тогда я ухожу... Эй! Все! Слышите! Я, Исихара Кеико, первая девушка в пацанской хулиганской группировке, выхожу, хоть и недавно вступила, из «Токийской свастики»! Такаши, прости...
Я развернулась и пошла к выходу.
-Эй, в не хочешь всту... -какой-то чел из вальхаллы.
-Хлебальник на ноль и лови тишину *злобный взгляд*
Тот аж попятился.

Если бы я только знала...
Спустя пару дней я узнала, что Баджи умер, по вине Ханемии, хотя мог выжить, но предпочёл смерть... Казуторе дали 10 лет, когда он выйдет, мы будет уже совсем взрослые. Ханагаки назначили новым главой 1 отряда. Хах, чел, который не умеет драться стал капитаном, рада за него. Такаши отругал меня и сказал, что Майки очень зол на меня и чтобы я не приближалась к нему, для своей же безопасности, хотя он до этого никогда не обижал девушек... (Похоже, он меня вообще за девку не считает)

Время шло своим чередом. Пока не произошло кое-что неприятное...

-Ч-что?! Почему я не знала, что у меня есть брат?! Так ещё и близнец!
-Прости, Кеико, я не твой родной отец, твоя мать вышла за меня, когда у неё уже было двое детей, твой отец забрал сына себе, а тебя оставили нам...
-Понятно... Ты сказал, что он умер?
-Да... Он часто болел... А потом произошёл пожар он и твой отец...
-Тц... Знаешь... Я не хочу быть больше собой...
-Что?
-Надоело мне всё это. Почему все вокруг меня умирают?! -я разрыдалась...

*спустя 1 месяц*
-Наконец-то от «вечно больного Ханае» ничего не осталось. Хихи.
-Чё ржёшь! Я вообще-то не хотел болеть...
-Да знаю, знаю я! Ладно, пойдём в столовую скорее, а то все булочки с якисобой разберут!
-Да!

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя