Зачем Опять

1.4K 62 0
                                    

Я поднялась домой. Там меня ждал мой самый любимый пёс Сэм, голубоглазый Хаски. Мы погуляли, покушали и я легла в кровать. После всех происшествий очень болела голова. Но сон как назло не шёл. В голове крутились моменты с Димой. Он был очень красивый, высокий, статный мужчина. С таким никогда ничего нельзя бояться. Ведь он уже спас меня однажды.
Я вспомнила почему я оказалась в этом дворе. И накатила грусть.
Я вспомнила, своего, уже бывшего парня, который не стал бы разбираться с этими отморозками.
Но раз человек может так легко отпустить когда-то любимого человека, здесь только один вывод - любви никогда не было, была лишь симпатия.
Я решила выйти на балкон.
Закурила сигарету.
Вдруг раздалась вибрация на телефоне.
Я включила и нажала на сообщения.
"неизвестный номер"
- Спишь?
"Я"
- Знакомы?
"неизвестный номер"
- Конечно. Если бы были не знакомы, не писал бы
Тут ты увидела "не писал бы" и поняла, что это кто-то из парней.
Бывший? Нет. Его номер у тебя есть. Да и вообще с парнями ты не особо общалась. Тебе становится не комфортно и страшно :"кто бы это мог быть?"
"Я"
- Извини, я не знаю кто ты.
" неизвестный номер"
- Уже небось забыла меня. Это Миша.
Миша - тот самый бывший. Зачем пишет?
Что ему надо?
"Я"
- Зачем ты мне пишешь? И почему не со своего тогда уж?
"неизвестный номер"
-Я пьяный, разбил телефон. Всё из-за тебя, тварь.
"Я"
- У меня больше нет желания с тобой общаться, не пиши мне больше. Я убедилась в правильности своего решения. Прощай.
И заблокировала номер.
Было очень больно, что с таким человеком я провела 3 года.
Проплакав час, сон взял своё.

Игра судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя