26. Море внутри нас

14K 514 74
                                    

Прохладная вода омывала мои ноги до щиколотки. Кеды отдыхали на сухом песке, пока я просто стояла в воде и смотрела на него, на прекрасное море. Небольшие волны норовили намочить джинсы. Я глубоко вдохнула, закрыв глаза. Легкие вмиг наполнились соленым воздухом, который слегка покалывал, словно маленькие иголки. Как же давно я мечтала вновь ощутить это.

Я обернулась так, что теперь стояла спиной к воде. В паре шагов от меня стоял Гарри. Когда наши взгляды на момент встретились, я увидела в его глазах точно такое же глубокое и темное море, как и у меня за спиной. Этот парень сам словно море.

- Я не знаю как ты узнал, но всё равно огромное спасибо, - сказала я, попутно одевая кеды, когда ноги немного высохли от соленой воды.

Вечер уже стал опускаться на город. Разговоры людей постепенно стихали, пока и вовсе не исчезли. Единственным шумом, нарушающим тишину, был шум волн. Пожалуй, это был лучший вечер в моей жизни. Море смыло все старые воспоминания, всю ту боль и разочарования, что накопились за долгое время. Говорят, что время лечит, но это не так. По настоящему лечит лишь море.

***

Мы сидели на песке, когда солнце стало исчезать за горизонтом. Рука парня потянулась к рюкзаку и уже через минуту упаковка второго батончика зашуршала. Опять все тот же вкус - шоколад, злаки, соя, добавки. Но к этим компонентам добавился еще и запах моря, отдававший на языке соленым привкусом. С момента нашего прибытия сюда единственными словами, которыми мы обменялись, была лишь моя благодарность. Я положила голову на плечо Гарри.

- Ты знаешь, что ты помог мне? - тихо сказала я, пряча руки в карманы парки.

- Это обязанность друга, - Гарри улыбнулся уголками губ.

Подтянув рюкзак ближе к себе, я достала блокнот и карандаш. Большая часть солнца уже спряталась в воде, темнота почти полностью поглотила город. Я посмотрела направо, где в нескольких сантиметрах от меня сидел в профиль Гарри. Только сейчас я заметила как волосы растрепались и упали на глаза, но парень даже не пытался их убрать, привычные очки лежали в рюкзаке, а его взгляд был устремлен то ли на небо, то ли на воду. Я склонилась над чистой страницей, но карандаш замер на пол пути к белому листу.

Я хочу иметь свое собственное море на бумаге, его запах и цвет бегущих волн, которые снова и снова пытаются выкинуться на берег, да так усердно, что даже пенятся.

Прошлое и настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя