I know you love me

491 17 3
                                    

Это был обычный вечер для доктора блека он снова исcледовал фрагмент скрижали
Время:7:32pm
Л-Лолошка
Б-Блек
-----------------------–-----------------------------------
Л-Блек привет ты снова изучаеш фрагмент?
Б-да ну а что ты хотел увидеть, то что я отдыхаю?
Л-нет просто ты столько времени,сил тратишь на то чтобы его изучить.
Б-ну да.
Л-ладно я тут принес образцы той слизи которая фиолетовая.
Б-круто кстати я тут тот амулет сделал, не опробуеш?
Л-да без проблем.
-----------------------------------------------------------
Pov:Lololoshka
Я одел амулет и я пошел на базу на следующий день я собрался к Лефториону но у меня не получилось. Я ошарашенный пошел к Блеку он сознался что этот амулет создан что бы ограничеть меня от дракона,перед тем как и ограничить меня от Блека он сказал что любит меня. Мне кажется что любиший человек так бы не поступил, ладно надо заняться другими делами.
-----------------------------------------------------------
/Спустя несколько недель\
Pov:Доктор блек
Боже как же меня раздирает совесть я люблю лолошку но Варнер, какже я так мог поступить надеюсь он не будет на меня злится я решил убрать ограничение, ночью я сделал ему послание то чтобы он пришел завтра.Он не приходил и я решил подготовися, я приготовил торт да в готовке я не мастер но хоть что-то главное,главное а точно вот же оно это был игрушечный я чтобы он не забывал про меня.
-----------------------------------------------------------
Pov:creator
Когда Лололошка пришел в лабораторию блека он зашёл и увидел ждущего с тортом блека который сразу подошел к Лололошке и сказал что любит его очень сильно и нехочет его отпускать он обнял его и поцеловал после они сели есть торт блека
-----------------------------------------------------------
Л-слушай звездочка, торт просто отпад.
Б-спасибо, я старался думал получится плохо.
Л-да что наговариваешь, я блин одним стейком, питаюсь спасибо хоть что он бесконечный и всегда вкусный.
Б-ну да, кстати вот дурак забыл о самом главном, держи
Л-так ну что тут у нас? О так это маленький ты, я так и знал что ты его и подаришь.
Б-слушай топать тебе далеко может у меня останешся?
Л-ну можно все равно уже ночь
Б-черт у меня кроме моей кровати нет другой слушай уместишся со мной?
Л-да конечно, ты же блин кожа да кости я тебя даже у себя на груди уместить смогу.
----------------------------------------------------------
Pov: Lololoshka
Когда я проснулся я увидел это чудо уткнувшиевся мне в грудь,
Я поцеловал его и хотел пойти готовить завтрак, но кто-то меня потянул за запястье. Мое чудо попросило меня остаться, с ним я не смел перечить ему, веть он слишком много натерпелся.
-----------------------------------------------------------

Pov:creator
Так Рома ещё пролежал час, так как Блек спал все это время Лошка сидел в телефоне, когда Блек проснулся он пошли на кухню, Рома приготовил яичницу.
——————————————————
После Рома уже собрался идти домой, а блек обнял, и сказал Я тебя люблю,кстати вот тебе рецепт зеркал которые сломают амулет.
-----------------------------------------------------------
468 слова

#Блек Успакойся я Тебя Не Брошу#Место, где живут истории. Откройте их для себя