24🧚🏼‍♀️

2.5K 123 28
                                    

~Валя~
Минут 30 мы просто лежали на кровати под одеялом. Юля лежала у меня на груди и обнимала за талию, а я перебирала волосы у неё на голове.

- Солнышко..

Ю: А?

- Пойдём гулять?

Ю: Ты серьёзно? - поднялась и посмотрела на меня. - на часах 2 часа ночи!

- И что? Я гулять хочу. Отправишь меня одну?

Ю: ..пойдём..

- Люблю - поцеловала в губы.

Я быстренько оделась и вышла на кухню. Найти человека, который поддерживает твои сумасшедшие идеи - это настоящий подарок от Вселенной. Я взяла недопитую бутылку шампанского и допила его. Из комнаты вышла Юля и я словила её недовольный взгляд на себе.

- Чего?

Ю: Да ничего, просто смотрю как моя девушка допивает бутылку шампанского в одно лицо. - пошла в коридор надевать обувь.

Я помотала головой и улыбнулась. Люблю эту правильную девушку до безумия! Набрав в рот остатки шампанского я подбежала к Юле и схватив её за голову, чтоб она не отвернулась, поцеловала и медленно пустила шампанское ей в рот.

- Теперь не в одно - щёлкнула по носу.

Ю: Я так сказала не для того, чтобы ты поделилась. Ну ладно.

Мы оделись и вышли из квартиры. Я взяла Юлю за руку и мы двигались в неизвестном направлении. Пошёл сильный снегопад. Я запрокинула голову и стала ловить снежинки языком.

Ю: Оо, ну точно маленький ребёнок..

- Сегодня ночью ты пожалела о этих словах. Не боишься снова пожалеть?

Ю: Нет.

- Ну ладно, твоё дело.

~Юля~
Ребёнок. Ну ребёнок она ещё совсем. Такая легкомысленная. Это круто, что со мной она совсем другая. Не такая, как со своими друзьями. Мы шли за руку. Валя всё также ловила снежинки, а я просто смотрела вверх и мечтала. Конечно никто не смотрел под ноги. Снег припорошил всё, что нужно и не нужно. Я не увидела лёд и поскользнулась. А так как я держала Валю за руку, она тоже упала. Я лежала на земле и громко смеялась.

В: Кайф.. лёд - явно наша фишка.. что ты смеёшся? Людей разбудешь!

- Да и пофиг на них! - доползла до Вали и положила свою голову ей на живот.

Мы с тобой,  как инь и янь..🔮🧚🏼‍♀️ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя