– Мисс Флерман, как вы планируете вернуть "ArchFleer" на былую высоту?
– У вас есть прекрасная возможность увидеть, как это происходит. — ухмыльнулась я, смотря на интервьюера. Красная дорожка, какая-то вечеринка.
– А что на счёт «Новых мутантов»? У вас роль антагониста, не так ли?
– Да, мой герой — злодей.— кивнула я, проводя рукой по своим белоснежным волосам. У фанатов и прессы они вызвали восторг. Что уж говорить про то, как я сегодня оделась.Мне кажется, что люди слишком сильно сходят с ума, когда видят участки кожи не прикрытые одеждой. Я же не стриптиз танцую.
– И как продвигаются? — перекрикивая толпу, спрашивает какой-то очередной журналист.
– У нас чудесный каст и хороший режиссёр. Меня все устраивает. — я ухмыльнулась, незаинтересованно разглядывая бушующую толпу. Скучно.
– Я думаю, у нас выйдет что-то интересное. — сказала я, и кивнув журналистам, вернулась к середине дорожки, позируя перед фотографами. В сегодняшний вечер я одна. Это какая-то странная вечеринка. Но тут много звёзд, так что похуй. Я не особо вчитывалась в список приглашённых, но надеюсь, что встречу Гарри. Я по нему соскучилась.
Когда фотографы переключились на следующую селебрити, я пошла к фанатам.
Сейчас оглохну. Они прикольные. Так сходят с ума.
– О, какая ты миленькая, привееет. — сказала я, какой-то маленькой девочке, сидящей на руках у девушки. Та захихикала, пряча личико в шее своей матери или сестры. Не знаю, кто они друг другу, но они очень похожи.
Расписавшись у этой пары, я начала продвигаться вправо, общаясь с другими.
Фотографируясь с очередными фанатами, я услышала знакомый приглушённый голос, который скандировал моё имя. Я не обратила на это внимания, потому что тут и так много людей, которые зовут меня. Наверное, просто показалось.– ФЛЁЁЁР!! — резко обернувшись, я увидела Стайлса, который стоял от меня в пару метрах и срывал голос в надежде до меня докричаться. Заметив, что я наконец-то почтила его своим драгоценным внимание, он согнулся напополам, опираясь на колени и качая головой. Я рассмеялась, прикидывая в голове, сколько же раз он так орал.
– Рольдииии! — пропела я, раскидывая руки в стороны и игривой походкой подходя к шатену. Тот засмеялась и копируя меня, двинулся на встречу. Упав к друг другу в объятия, мы спокойно выдохнули, сдерживая смех.
– Надо сходить к лору провериться. — сказала я Гарри, позируя вместе с ним перед фотографами.
– Да, думаю, что стоит. — рассмеялся он, качая головой.
– Блин, ну, извините. Народу много. — сказала я, когда мы вошли в помещение, где будет проходить уже сама вечеринка. Кудрявый от меня просто отмахнулся, затягивая в очередные объятия.
– Я скучал. — прохрипел зеленоглазый куда-то мне в плечо.
– Я тоже, Хазз, я тоже. — вот оно! То, чего мне не хватало. Спокойно так.
– Выпьем?
– Выпьем! — согласился парень, и мы перекидываясь последними новостями потопали к бару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wanna be your girlfriend
FanfictionЭта история о наших любимых или может быть не очень любимых American girls & boys. ( Если кто не понял я о тик-токерах) ❗️WARNING ❗️: 🏳️🌈 В данном произведении присутствуют ЛГБТ пары 🏳️🌈 🤬 Присутствует обсценная лексика (мат) 🤬 🔮 События...