※ ※ ※
Как можно любить того, кто тебя гнобит и ненавидит всей душой? Но я знаю, придёт тот день... Тот день, когда он меня полюбит. Я добьюсь этого!
※ ※ ※
Я помню тот день, когда мы с тобой познакомились. Это было в шестом классе. Ты подошёл ко мне и спросил: " Ох, ты тоже увлекаешься рисованием " . Я тогда лишь неуверенно кивнул и сжал сильнее карандаш, который находился у меня в руке. Мне было немного неловко, ведь, я совсем недавно переехал сюда и плохо знал ваш язык. Ты посмотрел на мои рисунки и начал восхищаться. Ты усыпывал меня комплиментами. Мне было до жути неловко. Я смотрел в твои чёрные глаза и словно тонул в них.
- Твои глаза такие красивые.. - сказал я тогда свои мысли вслух и тут же понял, что сказал. Я стал таким же красным, как моё худи. Ты лишь посмеялся и поблагодарил меня.
А помнишь, как мы гуляли по дождю? Тогда у тебя улетел зонтик и мы за ним бегали. Ты проклинал ветер, за то что он есть, а я лишь посмеивался. Было весело...
Ох, а помнишь, как я заставил тебя пойти на заброшку, а потом мы убегали от алкашей? Я тогда сильно отставал, но ты взял меня за руку и мы побежали ещё быстрее.
Знаешь, я очень хочу вернуть те времена.. Мы были как одно целое.. Я был влюблён в тебя. Я и до сих пор люблю тебя. Почему? За что ты меня так ненавидишь? Я даже не знаю, что сделал не так? Или... Или ты узнал? Неужели ты начал сторониться меня? Я тебе стал противен? Так вот в чём причина... Но... Я до сих пор надеюсь на то, что мои чувства окажутся взаимными.– А смысл? Я ненавижу тебя и не собираюсь ничего менять. Твои слова настолько ничтожны, Ларссон, как и ты! Я лишь хочу, чтобы ты исчез из моей жизни раз и навсегда.
– Я тебя прекрасно понял, Том. Ты не увидишь больше меня.
Я уверен, что тебе было вообще наплевать на мою речь. По крайней мере твоё лицо ничего не выражало. На нём не было ни радости, ни ненависти, ни печали, ни злости. Никаких эмоций. Это меня очень пугает... С каких пор ты такой?..
Холод тихонечко пробирается в мою душу. Я почти ничего не чувствую, только боль. Весь мир теряет краски и я понимаю, что ничего не добьюсь.. Я не верну ни тебя, ни себя.
Да, ты прав, я ничтожен, но знаешь ли ты, что ничтожество может подняться и стать хорошим лидером? Я поступил так же. Теперь, ты будешь называть меня "Красный Лидер" и я всё сделаю для того, чтобы ты подчинился мне.
Я вернулся. Вернулся, чтобы забрать то, что принадлежит мне. Я захвачу мир и все до единого будут подчиняться мне и просить о пощаде... Но ты рушишь мечты... Ты... Я ненавижу тебя, но в то же время люблю. Да, ты знаешь это.. Но это не важно... Теперь ты думаешь, что я умер.. Но я не умру такой смертью, я умру от своей же любви к тебе, я знаю это.
Ты причиняешь мне боль. Морально и физически... Но я вернусь снова.. Я буду делать это постоянно, пока не добьюсь желанного.
Почему ты не понимаешь, что мне нужно лишь то, чтобы ты был со мной рядом? Мне не нужна армия, не нужен захват мира. Ради тебя я брошу курить и удалю весь хентай.. Пожалуйста, Том, услышь меня!– Мы на территории "Красной армии". Вы убивайте всех, а я разберусь с их лидером!
Я прошу тебя, Том...
– Есть!
Ты мне нужен.. Без тебя я схожу с ума...
– Какие люди!.. Вижу, ты и не собирался скрываться, Торд Ларссон.
Прости.. Я теряю контроль.
– Т-Торд?.. Что ты делаешь?! Отпусти!
– А я ведь предупреждал тебя.
– Отпусти сволочь!! Я.. Я ненавижу тебя!Прости...
※ ※ ※
Ты был убит мной несколько лет назад.. Теперь я прохожу в глубь кладбищя, на твою могилку. Возле неё растёт берёзка. Она совсем маленькая. Я улыбнулся и положил цветы на твою могилку. Как жаль, что ты так и не познал, что такое любовь... Ты лишь умел отвергать людей.
Ко мне подошёл один из моих солдатов, он лишь отдал мне какое-то письмо и скрылся. Я открыл его и начал читать." Привет, Торд! Если ты читаешь это, значит я уже мёртв. Забавно правда? Но забавнее то, что.. Я тоже люблю тебя.
Да, это правда, прости.. Представляю как тебе сейчас тяжело читать это. Но у меня была причина скрывать это! Тебя могли бы убить... Я не могу сказать кто. Тебе этого не нужно знать. Прости за всю мою ложь.. Тогда, когда я узнал, что ты любишь меня, я был очень счастлив, но кое-какие проблемы не давали мне ответить взаимностью. Я знаю, как ты страдал.. И мне действительно очень жаль.. Надеюсь, ты найдёшь кого-то и продолжить идти вперед.
С любовью,
Твой Том "Сердце сжалось и казалось, сейчас разорвётся... Я достал пистолет и приставил дуло к виску. По щекам покатились слёзы.
– Я иду к тебе, любимый Томми. Жизнь без тебя - сущий ад..※ ※ ※
Рассвет. На кладбище, возле могилки лежит паренёк. Возле тела ещё незасохшая кровь. В руках у этого молодого человека письмо, и рядом пистолет.
Никто не знает, что произошло тем вечером.. Лишь вороны, что были на соседнем дереве.·・。.・✭・.・.・✭・.・.・✭・.・.・✭・
Приветик... Это мой первый фанфик ... Пожалуйста, оцените его и укажите на ошибки в тексте. 👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆.。.:*Рассвет.。.:*☆
Hayran KurguКак можно любить того, кто тебя гнобит и ненавидит всей душой? Но я знаю, придёт тот день... Это мой первый фанфик, так что не судите строго, я очень старался (ू˃̣̣̣̣̣̣︿˂̣̣̣̣̣̣ ू)