Кто это? Что им нужно?

493 21 0
                                    

Вот так и началась наша с Юной жизнь моделей. В школе нас встретили аплодисментами и поздравили. Вечером нам устроили фейерверк. Спасибо им за это.
Нам раз в неделю присылали цветы, то ромашки, то розы, то лилии. А в записках было написано: "Надеюсь ты достигнешь своей мечты. Я верю в тебя", " Я хочу чтоб ты была счастлива", " Удачи на экзаменах", "Скоро премьера ролика, я буду ждать".
У Юны на подобии такого же было.
Кто это? Что им нужно?
Нам с Юной было не по себе. Вот и настали съёмки. Из-за неизвестных поздравлений, мы с Юной были зажаты. И нам приходилось переснимать.
АР: Девочки что случилось? Вы какие-то странные в последнее время.
Мы всё ей рассказали.
АР: Так. Давайте подумаем. Кто-то знал из вашего окружения какие вам нравятся цветы?
Я и Юна: Нет. Даже родители.
Юна: Если только.... - она задумалась. - Точно. Я Хосоку говорила про цветы.
Я: Ясно, так я-то никому не говорила какие мои любимые цветы. Кроме Наны конечно... Стоп НАНА! Не может быть... - Я удивилась. Неужели она рассказала об этом родителям. Хотя нет, они бы позвонили или написали бы что это от них цветы. Если только она не сказала об этом Юнги. - Мне кажется я знаю кто это.
Юна: Не может быть. Юнги? Нана рассказала ему? Ты так думаешь?
Я: Я уверена. Она очень сильно любит меня и Юнги.
АР: Ну так что? - Она не понимала о чем мы говорим, так как говорили на корейском.
Юна: Это кажется наши парни. Мы поругались, а они так просят прощение.
АР: Ахахаха... Теперь понятно. Инкогнито значит.... Ахахаха.... - Она ушла. Мы расслабились и продолжили съёмки.
Я: Но как они узнали когда и где будет проходить показ?
Юна: Наверное это м-р и м-с Кан постарались.
Я: Ясно. Потом спросим. Я вот одного не могу понять. Почему Юнги сам не позвонит или не напишет хотя бы? Что? Так трудно? Кстати, а ты чего с Хосоком поссорилась?
Юна: Когда я сказала что еду к тебе, он разозлился. Сказал что мне там делать нечего, тем более он не сможет за мной приглядывать.
Я: Из-за этого? Боже. А он собственник.
Юна: Перед тем как уехать... Это.... Ну.... Короче. Мы переспали.
Я: Ааааа... Теперь понятно почему он так себя вёл. Ладно пошли. Перерыв окончен. Надо заканчивать со съёмками.
Через неделю вышел ролик.

Сводный брат Мин Юнги или как мы полюбили друг друга! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя