Глава 5

32 12 1
                                    

Внутри девушки все сжалось. Сердце застучало с бешеной скоростью. Голова закружилась и сознание затуманилось. Это и вправду был пистолет. Самый настоящий из всех настоящих. София пялилась на оружие довольно долго, не зная, что с ним делать.

К несчастью для Аустерлицкой послышались звуки из прихожей. Это был Ян Дмитриевич. Перепуганная девушка быстро присела на корточки, подняла фейк-чайник и накрыла им пистолет так, что часть огнестрела была видна. Не заметив этого, она вылетела из кухни.

— Извините, мне уже нужно идти, — протороторила София, не смотря в глаза учителю, попутно набрасывая на себя пальто.

Февральский, совсем забыв про кофту, висевшую на его плече, ошарашенно смотрел на Аустерлицкую, которая, по его мнению, весьма странно и дерганно себя вела. Он просто прожигал ее взглядом, пока та одевалась.

— Что-то случилось? — он прошел дальше в прихожую и остановился напротив кухни, не отводя взгляда от ученицы. Не услышав ответа, Ян повернул голову туда, где минуту назад София безумно сильно накосячила, сама того не подозревая.

Не заметить того, что половина пистолета торчит из-под «чайника», было сложно. Глаза Февральского округлились, и, казалось, он будто зарычал.

Входные двери квартиры громко хлопнули. София уже бежала по лестницам со скоростью света, а за ней так же быстро следовал Ян. Аустерлицкая бросила рюкзак возле двери в свою квартиру, чтобы было легче передвигаться. Но этот поступок позволил учителю догнать девушку.

— Стоять! — Февральский схватил ее за руку, но брюнетка не собиралась просто стоять: она пыталась вырваться из крепкой хватки мужчины, — Да успокойся ты! — крикнул Ян Дмитриевич и прижал испуганную ученицу к стене, — Я ничего не собираюсь тебе делать! — говорил он, удерживая сопротивляющуюся Аустерлицкую, которая, как учил ее дед как полагается в стрессовой ситуации, взяла и пнула обидчика по сокровенному месту, после чего тот согнулся пополам, предварительно выругавшись.

Девушка со скоростью света добралась до выхода из здания. Она уже преодолела наружные лестницы, но Февральский оказался быстрее. Он схватил ее за капюшон и развернул к себе. Учитель вновь собрался кричать, но его перебили:

— Что, черт возьми, здесь происходит? — это был тот самый милашка-блондин-заботливый-физручок, приехавший проведать Софию, — Ян, что ты делаешь? Отпусти ее! — Лисов с яростью смотрел на мужчину, находясь в пяти метрах от него.

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя