4 Глава

425 18 0
                                    

Капли дождя монотонно стучали по окну, из приоткрытой форточки дул слабый прохладный ветерок. Самое спокойное утро за долгое время. Никуда бежать не надо ничего не надо. Встав с кровати в очень хорошем настроении, умылся, сделал зарядку и конечно же самое святое позавтракал. Решив, что на улице потренироваться я не смогу, направился в то заброшенное здание где «разоблачил» Рамсеса. Но и там было разочарование, пол был в сантиметре воды ( не трудно предположить, что ночью шел сильный дождь). Вернулся я в не очень счастливом настроении, с каким проснулся, поэтому решил заняться домашними делами.

Когда все дела были сделаны. Решил отправиться в Египтус ( точно там же дождь лить не должен поэтому можно спокойно тренироваться). Появился я возле какого-то дома( м-да и где теперь искать ту площадку?) К моему счастью нашел я это место быстро ( а если по секрету то просто обошёл здание).

- Привет, пришел поиграть?-обратил на меня внимание один из играющих.

- Привет, да дома скучно решил прийти.- как всегда с улыбкой произнес я.

Играли мы долго. Одна команда не уступала другой. Каждый раз мы меняли состав команды(кстати такой опыт оказался очень полезным). Но все же найдётся тот кто может все испортить.

- почему юные воины ещё не на арене? - как гром среди ясного неба прогремел голос Аписа. Взгляд всех присутствующих игроков был, какой-то поникнувший.

- мы не у следили за временем - с грустью в голосе произнес один из нас. Апис в свою очередь лишь грозно смотрел на нас и обведя всех взглядом остановил его на мне. 

- кто ты? Впервые вижу тебя, хотя какая разница будешь воином золотого города. - и не дожидаясь ответа Апис направился на арену. Мне же ничего не оставалось как просто последовать за ним. 

- ты будешь тренироваться с ним. - указав посохом на меня и одного из моих новых знакомых. Других он тоже распределили по парам и началась тренировка. Апис то и делал, что указывал на ошибки или слабость тренирующихся. Меня же он не трогал лишь косо смотрел, да фыркал. Тренировка длилась от силы часа 2. За это время выдохлись все. И после того, как Апис отпустил всех я решил прогуляться по городу, но не тут то было как только я решил просто сделать шаг в сторону выхода, меня остановил Апис, я бы не сказал, что расстроился этому нет наоборот даже рад поговорить с давним приятелем, даже если он и не узнает тебя.
- Ты хорош парень, я предлагаю тебе заняться обучением солдат. - дождавшись, когда все покинут арену, начал говорить Апис.
- Спасибо за предложение, но я думаю, что не смогу принять ваше предложение, мне и самому не мешало бы поучиться у вас.
- Что ж будь по твоему. Тогда солдат не опаздывать на тренировки. - как бы смеясь со своих же слов произнес мой четырёх метровый друг. Посмеявшись вместе я отправился домой.

Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя