🎶Реакция 8🎶

2.3K 43 1
                                    

(заказ)

Когда Т\и известная личность и у неё с мембером совместный проект.

~||Минхо||~
Вас с Минхо выбрали в идущими, очень известного шоу. Но чтобы всё обговорить, вы решили встретиться в зале для тренировок. Когда ты пришла, Минхо уже читал ваш сценарий.
- привет. Сказала ты.
- Т\и, привет, присаживайся. Похлопал парень по дивану.
Ты присела судом с ним.
-  так вот, я немного распределил, кто что говорит.Если хочешь что-то исправить, исправляй.
- хорошо.
Ты пересматривала сценарий, и решила посмотреть что делает Минхо. Он тоже читал сценарий, но как очень красиво, что ты аж засмотрелась на него. Ты смотрела на него, пока он не поднял свой взгляд на тебя.
- Т\и тебе, что-то не нравится? Спросил парень.
- а нет, всё отлично. Говоря ты закрывала свои покрасневшие щёчки.
- может чай будешь?
- не откажусь.
Пока Минхо ходил за чаем, ты думала как спросить у него номер телефона. Парень принёс чай.
- слушай Т\и, а дай мне свой номер, что бы мы могли списываться.
- да да, сейчас.
Ты дала свой номер.
На шоу, когда были перерывы вы с Минхо, мило общались, что даже один из операторов спросил у вас. Не встречаетесь ли вы.

~||Хёнджин||~
Хёнджина хоть ты  знала и он тебя, но вам не удавалось пересекаться, только на всяких премиях. Но в этот раз, вас поставили вместе станцевать танец.
Тебе и парню по началу было не камфортно, вскоре современем вы привыкли друг к другу.
*время выступления*
Ты очень волновалась, так как никогда не выступала с парнями. Хёнджин , это заметил и решил подбодрить.
- не волнуйся, мы с тобой всё отлично сделаем. Сказав парень положил свою руку на твоё плечо.
- хорошо. Ты улыбнулась в ответ.
Вот ваше выступление, всё идёт отлично, но конец танца. Ты запинаешься, а Хёнджин тебя ловит, и делает вид, что это было в вашей хореографии.
Весь зал вам аплодирует, вы поклонились и пошли за кулисы.
Как только вы вошли в гримёрку, ты села на стул и расплакалась.
- эй Т\и всё же было хорошо. Присел парень на корточки, возле твоих колен.
- я чуть не испортила нам выступление. Смотрела ты на Хёнджина,смотря прям в глаза.
Хёнджин не мог смотреть на тебя плакающюю, встал и обнял тебя.
- я же сказал всё же хорошо.
После твоего удачного падения, все фанаты начали вас шипперить.

~||Чонин||~
Так как ты была начинающей моделью, тебе надо было развиваться. Тебе разрешили, пригласить на съёмки, одного из мембера Stray kids. Тебе давно нравился Чонин, но ты не знала какой подход к нему проявить.
- почему именно я тебя заинтересовал? Спросил макнэ.
- потому что, ты самый красивый , по моему мнению.
Чонин аж покраснел от твоих слов.
- ладно, я пошла переодеваться.
Когда ты переливалась, к тебе постучали.
- сейчас, минуту. Входите.
- Т\и, это Чонин, моего визажиста нет, а стафф не знает что делать. Сказал парень, чуть ли не со злости.
- хочешь я тебя накрашу?
- а ты умеешь?
- ну да, я сама себя крашу, садись.
Ты показала ему на своё место перед зеркалом.
Докрасив парня, ты приступила к губам.
- какой тебе тон?
- такой же как и у тебя.
- хорошо.
Ты повернулась за помадой, и обратно к парню. Он поцеловал тебя в губы, ты не стала упускать момент и ответила на поцелуй. Вы закончали целоваться.
- теперь и тебе придётся губы красить.

Реакции Stray Kids💍Место, где живут истории. Откройте их для себя