1

3.5K 132 3
                                    

Сеул большой город и он уже данным давно, разделён на две части.
В первой живут люди а во второй оборотни, ну а центр общий.
Люди не боятся волков, но чувствуют их силу над собой.

Чимин открывает глаза и видет белый потолок комнаты, все тело ужасно болит а попа не только болит но еще и печёт.
Чимин окуратно и медленно встал с мягкой кровати и так-же медленно, придерживаясь за стену пошел в ванную, он привык не в первый раз.

Посмотря на себя в зеркало, Пак скревился.
Пухлые всегда розовые губки, сейчас были искусаные и на ранках запеклась кровь. Красивые глаза были красные и заплаканы, тонкая изящная шея была в укусах и засосах. На тонких запястьях были синяки, а между ягодицами было мокро и ужасно пекло, он явно был порванный.
- Молодец, Пак Чимин! И во что ты превратился?
Спросил сам у себя омега.

Чимин двадцатилетний, добрый и милый омега, с запахом шоколадного печенья.
В свои 18 лет, когда он был учеником выпускного класса, он встретил своего истинного альфу.
Мин Юнги, на пять лет старше Чимина на тот момент ему было 23 года.
Крутой альфа, который ездил на крутом чёрном байке.
Еще юный и наивный Чимин влюбился по уши, а вод родителям омеги не понравился истинный альфа их сына, и они были против.
Но Чимин не хотел бросать Мина и в конце концов, Пак поругалася с родителями и ушел из дома и начал жить у своего альфы.
Но малыш Пак, не знал что через пол года после его переезда вся эта нежность закончится и начнется это.
Он боится своего альфу, но уйти не может родители не примут а за что ему жить.
- Решено!
Сказал Пак выйдя с душа.
Чимин начал искать себе работу и когда нашел объявления
" Срочно нужна няня, для пятилетнего альфы-волченка! ".
Чимин не раздумывая позвонил по номеру, и очень обрадовался когда ему сказали что его завтра ждут.
Чимин еще не знает, что с этого его жизнь начнет меняться и что в этом мире есть его настоящая любовь а не только боль и предательство.

Няня для волчонка[Завершённый]Место, где живут истории. Откройте их для себя