20 часть

53 7 0
                                    

Утром меня разбудил дракон хотя тыканье в моё лицо лапой так себе метод подъёма, а всё это делал дракон с голубыми глазами, а его брат/сестра дракон с берёзовыми глазами сидел на мне в районе живота и урчал. Эх, точно..

Я встала с кровати и переоделась в другую одежду. Лёгкая серо-красная футболка, такая же лёгкая бордовая кофта, тёмно-серые шорты и чёрная обувь шиноби. Неплохо вышло как по мне, а теперь мне нужно отправить драконов на Олух!

Встав напротив них я призвала систему и с помощью неё перенеслась на Олух в дом и рядом со мной эти два дракона.

- Пойдём я покажу вам вашего брата.- я взяла их на руки и быстренько вышла через задний ход. Дядя не спалил и спасибо.

Я пошла в лес и уже вскоре была у оврага с озером. Спустившись вниз я опустилась дракош и пошла вперёд к Безубику.

- Безубик! У меня сюрприз, даттебанэ!!- я полетела на своего друга, а тот только радостно налетел и стал облизывать меня.- Эй, выходите, датебанэ.

Из-за камня вылезли две маленькие чёрные головки и пошли к нам на встречу. Безубик слез с меня и подошёл к драконам.

- Они тоже Ночные Фурии, а так же твои брат и сестра.- я приняла сидячие положение и посмотрела на то как Безубик обнюхивал малышей с ног до головы, а после начал их облизывать.- Сможешь о них позаботиться? А я помогу, даттебанэ!- я встала с земли.

Весёлые урчания от троих меня убедили что с ними всё будет хорошо и поэтому успокоилась.

- Ну а теперь полетаем чтобы проверить мои навыки, датебанэ?- я взяла седло с камня и пошла к Безубику, а он начал убегать...боже так я бежала за ним где-то пол часа и по итогу я всё же закрепила седло и хвост, а так же компоненты связывающие их воедино.

Сев на седло я закрепила ноги переместила рычаг так чтобы хвост расправился и как только это произошло Безубик раздвинул свои крылья и быстро взлетел, а я от неожиданности чуть не свалилась с седла, но вскоре привыкла. Так мы летали час и вскоре когда я привыкла я стала проверять на рычаге наличие типо ¿отсека¿ с режимом свободного полёта. И да, он был! По непонятной мне причине я решила переключить на свободный полёт, и созданый мною и системой механический элерон соответствовал тому что будет у Безубика в 2 и 3 части(а также упоминается в: Как приручить дракона: Гонки по краю.)

Безубик сначала не понял что только что произошло, но после он  вопросительно поднял все свои отростки и не мнение вопросительно повернул ко мне свою голову.

- С этой добавкой ты сможешь летать и сам, но недолго так как это опасно для тебя, даттебанэ.- я погладила его небольшую по сравнению с Курамой голову.- Тот элерон хоть и искуственен, но хорош поэтому верь мне.

Его довольное журчание и Плазменный залп через который мы пролетели уверили меня в том что он мне верит. И поэтому я была спокойна. Но нам уже нужно возвращаться назад и мы с ним вернулись назад. В озере я заметила две чёрные точки которые ловили рыбу..ну или пытались...и когда мы спустились и я освободила его от тяжёлых снаряжений на нас налетели эти маленькие бестии.

- Мне уже пора возвращаться, а вы двое слушайтесь своего старшего брата- Безубика.- с этими словами я исчезла в серой дымке.
- Так теперь мне нужно идти к Хинате, но мне нужна книга, так как у меня плохое предчувствие, датебанэ.- я положила книгу в рюкзак и пошла за подругой.

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя