Ангелина.
И в этот момент я просто выпала их реальности, пытаясь переварить слова Глеба.
-Ангелин, я могу приехать..?
-Да..да конечно, приезжай.Глеб повесил трубку и через 20 минут, он уже стучался ко мне. Я впустила его и посмотрела в его глаза. Он плакал, его глаза были пустые.
Я раскрыла свои руки для обьятий, он сразу же обнял меня и положил свою голову на мое плечо. Я почувствовала, что плечо становится мокрым. Он начал плакать.
-мне плохо, ангелин...-еле как сказал блондин.
-пошли в комнату-сказала я и мы пошли в комнатуАвтор
Они лежали на кровати. Он обнимал ее за талию и зарылся ей в волосы. Она же обнимала его в ответ и молчала, потому что не могла подобрать слов.
-его звали Паша, мы дружили 15 лет.-прервал тишину парень.-Я видел его сегодня днем в студии, он был таким счастливым, поел твои блинчики с удовольствием и я даже представить не мог, что его не станет сегодня же вечером.
-Глеб, мне очень жаль. я постараюсь быть рядом с тобой все эти дни, пока тебе не станет легче.
Они продолжали молчать.
Спустя минут 10, парень сопел как кошечка.Девушка пыталась переварить все события за день и уснула.
Утро понедельника, девушка не пошла ни на учебу, ни на работу. время было уже 13:05.
Ангелина проснулась раньше блондина и любовалась им. его лицо было опухшим, но все же таким прекрасным. ее рука находилась на его волосах и она гладила их.
Спустя минут 5 проснулся он сам и посмотрел на девушка.
-Доброе утро.-первый произнес парень.
-Доброе. ты кушать хочешь?
-Я ничего не хочу, честно, но сегодня его похороны. ты пойдешь со мной?-посмотрел на нее блондин с настолько печальными глазами, полными боли.
-хорошо, ради тебя я пойду.Ангелина
Спустя час я была готова. на мне было обычное черное платье, волосы я собрала в хвост и завязала черный платок на голову. Глеб был итак в черном, поэтому мы сразу поехали на кладбище.
приехав на кладбище, мы подошли к месту, где будут хоронить Пашу.там было много людей и все плакали, включая Глеба, у меня просто слезились глаза, когда я смотрела на блондина и гроб.
После похорон, мы поехали ко мне.
Автор.
Они были уставшие, а блондин был не только уставший, но еще опусташен и разбит.
Ангелина хотела его накормить, специально для него она сварила куриный бульон и испекла пирог, но парень сидел за столом и просто втыкал в стену, думая, что же дальше ждет его в жизни
-Глеб, поешь пожалуйста.
- я не хочу, Ангелин, спасибо тебе за заботу да и за всё тебе спасибо. прости, что навалился на твою голову со своими проблемами.-блондин встал, подошел к ее ангелу и обнял ее. просто обнял, а она обняла его в ответ.
спустя минут 20 обнимашек, они пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привыкание | PHARAOH
Fanficон пытается дать всю свою любовь своей спасительнице, а она пытается сделать его счастливым.