Пролог

18 3 2
                                    

— Ну что же, ты готова взять на себя эту ответственность? – сказал девочке хост.

— Я ждала этого момента, наконец-то я обрету силу, наконец-то кому-то удастся избежать гадкой жизни, наконец-то многие смогут обрести счастье и покой. . . Я готова.
— А ты смелая однако, не боишься что многим не понравится твоя нежность? Не боишься что многим не понравится твоя креативность?-
— Я попытаюсь им понравиться, несмотря ни на что. Я уверена что я смогу стать замечательным хостом.
— Уверена?
— Да.

~{А она смелая девчонка. И упрямая. А я таких не люблю}~ — Подумал хост. 
Они достали свою волшебную палочку, необычное оружие имело небольшие но сильные повреждения, теряло свои частицы силы. У маленькой девочки засветились глаза от исходящих частичек, и светящихся царапин.

— Откуда повреждения на Вашей палочке!? – Спросила у организатора девчонка с грустной улыбкой, и прибавила с любопытством — Опять с кем-то дрались!?

На что хост сказал.

— Да, дрались с одним соперником. Результат ты сама видишь.

Проказница это так не оставила.
Девчонка теребила их за костюм, любопытство пытало детский ум с каждой минутой. Она хотела услышать эту интересную историю.

—Расскажите пожалуйста, мне интересно что произошло и почему!! Пожалуйста, расскажите. Умоляю Вас.

Организатор погладил руку девочки, в их глазах сверкала искренняя отцовская любовь к этой маленькой негоднице. Хост выдохнул и прошептал на ушко.

— Расскажу когда станешь такой же как я.

Они отпустили руку девочки, и хост нагнулся к ней.

— Мне нравится твоя мотивация, харизма, твой взрывной характер в целом. Но этого недостаточно чтобы ты взяла на себя мою работу. Это большая ответственность. Я боюсь что ты не справишься с этим. Я тебе дам возможность стать хостом, только если ты докажешь что ты готова к сложностям в жизни, хорошо? Обещаешь что не выдашь нас?

Маленькая любимица хоста обняла их.

— Я обещаю, я обещаю Вам что я ничего не расскажу. А почему!?

Хост уже знал, что если эта маленькая бандитка задала вопрос, то она сделает ВСЁ, чтобы получить ответ на него.

— Потому что гладиолус. Не задавай лишних вопросов.

Организатору удалось выкрутиться. По крайней мере они так думали.

— А почему гладиолус!? Почему это для Вас является секретом?

Хост прикрыл рот маленькой проказницы. Любимица хоста что-то неразборчиво мычала. Хост перекрыл воздух девочке.

— Никто не должен знать. НИКТО не должен знать о том как я к тебе отношусь. Если я тебя впущу в своё шоу, то обещай что будешь наравне с остальными. И что ты никому не расскажешь о том что я тебя ВООБЩЕ люблю и уважаю. Хорошо.?
Хост увидел, что их любимица уже пускала в ход слёзы, и отпустили её. Девочка упала без сил, и промямлила слабым голосом.
— Хоро. . .-шо. . . Обе-кх. . .
Они подняли девочку, посадили её на стул. Хост сел рядом и чуть не задушили в своих объятиях. Маленькая проказница была ненадолго поощрена. Она слабо обняла хоста, обхватывая их тело слабыми руками. Девочка наконец-то заговорила.
— Я никому не расскажу, о-обещаю. . .
— Я это уже поняли, тебя влить в коллектив или сама справишься?
Она отстранилась от хоста упав со стула.
— САМА!!!
— Как скажешь, сокровище моё. А теперь дуй отсюда, дверь там.
Организатор показал на дверь, что ведёт на улицу. Они добавили.
— Если какой-то дурак посмеет тебя обидеть. . .
Хост взял свою волшебную палочку, взмахнул ею. Из искр, на глазах девчонки появилась точная копия волшебной палочки.
— Бей того дурака СВОЕЙ палочкой. Всё, а теперь иди отсюда, найди общий язык с остальными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

К.Н.Л.ЖМесто, где живут истории. Откройте их для себя