Драко: Я же говорил что в этом платье ты выглядишь просто секси детка 😏🔞
Мил: Именно 😏
Драко: я так хочу снять его с тебя. Парень начал подходить к девушке.
Милана упала на кровать.
Драко навис над Миланой с верху.
После он её поцеловал. Милана ответила на поцелуй.После Драко начал спускаться с шее девушки. Она целовал шею местами всасывая. И оставляя засосы.
Он приподнял Милану и растягнул замочек на её платье.
Девушка тем временем сняла с Драко пиджак. И кинула его на пол.
Драко снял с девушки платье. Откинул его далеко в другой конец комнаты.
Девушка сняла рубашку и так же кинула её на пол.Драко начал целовать тело девушки делая дорожку из поцелуев.
И вот он дошёл до сокровенного места.
Сняв трусики девушке он в0шол в неё одним пальцем.
Милана заст0нала очень сильно.Драко в0ш0л в неё ещё одним пальцем.
Милана немного даже прокричала.
Драко: Тшшшш, малышка. Хорошо что я додумался поставить заклинание которое скрывает шум. А иначе здесь были бы уже родители😏
Он продолжил своё дело. После он вышел с Миланы. И сняв штаны он раздвинул её ножки. И в0шол в неё.
Мил: Ахххх.....Драко.Парень начал двигаться немного быстрее. Девушка стонала от удовольствия.
Драко начал двигаться быстрее и быстрее.
Вот спустя пол часа он кончил прямо в девушку.
После чего упал рядом с ней тяжело дыша.Драко: Просто превосходно милая. Говорил это парень тяжело дыша.
Мил: Очень......Драко Малфой.После парень укрыл себя и девушку одеялом и они уснули в обнимку.
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Как то так.
Коротко и ясно.
Люблю💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰