дорога в бездну

7 1 0
                                    

Она ждала. Ждала пока Гера закроется у себя, надев наушники, слушая на полную громкость свой плейлист. Находится в этом месте было нетерпимо боле. За что же ей все эти страдания? Не за Сонару же, верно? В любом случае, пора прекращать думать об этом. Абсолютно плевать на это гнилое место и на то, как сложится жизнь ее бывших подруг. Она приняла решение моментально, не колебаясь ни секунды, но все же оставшаяся капля рассудка уговаривала ее остаться, и судила о том, что все это не правильно, нужно спокойно со всеми обговорить этот вопрос. Августину ничто не держало здесь боле. Время поджимало. Спешка, разбросанные вещи, паника, страх и маленькая но яркая надежда на счастливое будущее. Взяв телефон в руки она набрала давно забытый номер человека, что помогал ей всю жизнь, до приезда в Питер. Гудки. Нарастающее чувство паники. Спустя несколько секунд она услышала тот самый родной и любимый голос, по которому она так сильно скучала:
- Августина? Как же давно я ждала пока ты позвонишь, ты не представляешь! Ты хоть помнишь как меня зовут? Ахаха.
Вновь этот звонкий смех, что пробуждал теплые воспоминания и успокаивал. Странно.
- Да, здравствуй. У меня абсолютно нет времени на объяснение того, что произошло. Можно я расскажу тебе потом?
- Ох, солнце, я уж было понадеялась, что что ты хочешь узнать о том, как я поживаю. А тебе вновь нужна только помощь. Эх, ну что ж поделать, хорошо, так и быть. Только потом исправься в этом, а то я вновь обижусь!
- Мне срочно нужно поменять место жительства. Ты не против, если я приеду завтра к тебе?
- Так, подожди, ты же в Питере?.. а для чего тебе менять?.. ты что, убила кого то? Или это вновь очередная авантюра, которая приведет тебя к неудаче?
- Саш, просто скажи: можно или нет? Я все объясню позже. И ещё, встретишь меня на вокзале?
- Хорошо, но только обещай, что расскажешь все в мельчайших подробностях. И ещё, ты же купила уже билет? На какое он время?
Августина впала в ступор, и это подействовало на нее достаточно отрезвляюще. Точно, билет! Но скрывать от Александры любую ложь - лишь бесполезная трата времени.
- Нет ещё, но скорее всего остались последние билеты, так что думаю стоит поторопиться. Но ты же все равно встретишь меня?
- Так, дай ка подумать... Да, вполне смогу. Я как раз закончу работать и подойду. Смотри, смена заканчивается в пять вечера, так что учитывай это.
- Хорошо, спасибо большое, не знаю что было бы без тебя.
Не дождавшись ответа, Августина завершила звонок. Взяв в руки обе сумки с личными вещами она развернулась, накинула сумку с ноутбуком на левое плечо и открыла дверь квартиры, которая больше не являлась её местом жительства.
Но не могут же все просто взять и забыть про нее как про страшный сон? Конечно, в этом и была заключена основная проблема плана Августины. Как бы она не хотела, что бы никто ее не вспоминал, так не будет. Но для чего весь этот побег? Решит ли это ее проблемы? Ответ однозначный: нет, но это поможет ей хоть на время успокоиться. Колледж - это абсолютно не проблема, пусть отчисляют за пропуски, пускай все ищут её. Надежда на то, что с прошлой жизнью покончено, даёт ей пространство для раздумий.
Перрон. Сигарета. Люди вокруг. Обычная рутина для многих - наблюдать за другими и это не обошло и Августину стороной. Люди бывают странные, люди бывают жестокие, но они везде ищут лучший для себя вариант. Кто то оглядывается на прошлое, дабы взять оттуда совет, кто то смотрит на мнение общества, и уже отталкиваясь от него создаёт свое решение, а кто то слепо ему вверят жизнь, и следует лишь мнению общества.
Открытые двери вагона. Потушенная сигарета. Пустое купе. Так, путь в новую жизнь начинается ровно с этого момента.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГипсофилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя