Глава 12

1.8K 41 14
                                    

Михаил сопровождал нас везде. Михаил, и Михаил, который Олег, и тот, который Сергей. Все трое охранников были похожи и вели себя одинаково строго. Ко мне в квартиру они Сашу одного не пускали, потому что обыскивать ее я не разрешала, но и у Саши нам неплохо сиделось. Теперь, когда таблетки для него были недоступны, красные глаза уже не пугали, как и возможность оказаться внезапно с обдолбавшимся мужиком наедине. Парень продолжил заниматься со мной английским, ежедневно приглашал на завтрак, обед, ужин и отказывался есть то, что готовлю я. Последнее особенно возмущало.

– Я хорошо готовлю!

– Хорошо готовить надо из хороших продуктов. И профессиональными руками, – своим фирменным спокойным голосом возражал Саша и вызывал какое-нибудь блюдо из ресторана. – А на кого ты учишься, напомни? – под хорошие блюда хорошо шли разговоры.

– Учителя. Но я собираюсь менять профиль.

– Почему? – участливо поинтересовался парень.

– Поняла, что не мое. Не нравится то, что я изучаю.

– И на кого ты собираешься учиться?

– На менеджера.

–А поступать в какой вуз?

– В МГУ.

– Серьезно, – Саша одобрительно кивнул. – Поступишь на бюджет – подарю тебе машину, – вдруг заявил парень.

– Ты себе мороженого купить не можешь, – напомнила, хохотнув и сгребая посуду в посудомойку.

– Для такого дела достану денег, – уверенно. – Вот не веришь ты в меня, – посетовал он, обнимая меня со спины. Я вздрогнула, но не отпрыгнула и сдержалась, чтобы не ударить. – И мне не веришь.

– Я тебе не жена, чтобы в тебя верить, – я усмехнулась.

– Так выходи за меня, – все не выпуская меня их рук, Саша коснулся губами моей шеи, вызвав армию мурашек. Я вжала голову.

– Может быть. Лет через сто. Когда я буду дряхлой и некрасивой старухой и из-за маразма забуду причину нашего знакомства, – я выпуталась их рук парня.

– Алиса, ты злопамятна, – упрекнул меня Саша, прислонился задом к обеденному столу. Я старалась не смотреть на его хмурую физиономию.

– Ну что поделать, если у меня хорошая память, – усмехнулась, наливая себе очередную порцию кофе из шикарного автомата соседа.– А ты причинил мне зло?

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя