21. Не Happy, но END

15 1 0
                                    


Лишь пара миллиметров отделяла нас от поцелуя.

- Твоя маска испортит весь кадр. – Улыбнулась я.

Он чертыхнулся, но отстранился.

- Стоит поспешить. Я действительно рискую опоздать на самолет. – Добавила я тут же.

Я достала телефон и включила камеру. Все это время Дзяэр наблюдал за мной очень внимательно.

- Дзяэр... - Окликнула его я. – Твоя маска.

Он тряхнул головой, выходя из ступора и подошел поближе. Скинув маску, он убрал ее в карман, а сам уже стоял и держал меня за талию.

- Ты ведь понимаешь, что это для нас с тобой. – Осторожно начал он.

- О нет! Я уже позвонила десяти новостным каналам и обещала эксклюзив. – Фыркнула я. – Я не принуждаю тебя. Я лишь хочу, чтобы ты... - Я запнулась, находя нужные слова. – Чтобы я и ты были на одном снимке. Это память, которая будет со мной всегда. Внукам расскажу, что однажды тебя встретила.

Он усмехнулся. Я включила фронтальную камеру и на экране теперь на нас смотрели два счастливых человека с грустными глазами. Едва я сделала первую фотографию, как Джексон прижался к моей щеке губами. Этот снимок я точно буду хранить под подушкой.

- Что ты делаешь? – Поинтересовалась я. – Фотосессия окончена, ты можешь перестать меня целовать.

Но он не слушал меня. Словно замер. Лишь крепче сжал руки на талии, отчего мое сердце снова начало ускорять свой ритм. Я повернулась к нему и сцепила руки на шее. Только не реветь! Только держаться! Это был классный отпуск, но о продолжении не может идти никакой речи.

Так мы и стояли какое-то время. Прижимались друг к другу, давая нашим телам время на прощание. Наслаждаясь этим последним мгновением уединения. Оставляя при себе все слова и мысли.

- Надо идти. – Прошептал Джексон.

Я нехотя отстранилась от него. Холод мгновенно захватил мои конечности, начиная медленно приближаться к сердцу.

Назад мы шли порознь и молча. Лишь единожды я напомнила ему о маске, на что тот кивнул и нацепил ее назад на лицо, чтобы не быть узнанным. Холод тем временем добрался до локтей и колен. Ноги становились ватными. Идти было все труднее и труднее.

- Ну мы пошли. – Выдавила их себя я, когда мы дошли до девочек. – Я отправлю тебе фото, когда прилечу в Россию.

- Хорошо. – Холодно отозвался Джексон.

Девочки что-то тоже сказали ему на прощание. Я была занята тем, что запоминала его глаза. Они тоже смотрели на меня. В них была грусть, тепло и что-то еще. Что-то такое, чего я раньше не видела. Холод тем временем добрался до плеч и туловища.

Я делаю шаг назад и смотрю в последний раз на того, кто подарил мне лучшую Корею в моей жизни. Того, кто зажег во мне огонь бачаты, кто заставил меня броситься в океан пьяных приключений, кто помог найти в себе голос. Того, кто мне стал больше, чем просто айдолом, чьи песни я слушала миллионы раз, чьи клипы я пересматривала раз за разом. Того, кого я... В кого я влюбилась за эти безумные деньки в Сеуле. Только зачем теперь это осознавать. Больно понимать, что влюбленность эта теперь принесет лишь разочарование и боль.

Разрываю зрительный контакт и поворачиваюсь спиной к Джексону. Холод достигает сердца. Лишь одинокая слеза катится по щеке, показывая истинные эмоции своей хозяйки. 

Ты - мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя