"В конце концов, мы живём в век, когда люди уже не представляют ценности. Человек в наше время — как бумажная салфетка: в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают... Люди не имеют своего лица. "
-Рей Брэдбери "451° по Фаренгейту"
Мирия осторожно ступала по ковровому покрытию, которое то там, то здесь было украшено потертостями. Её взгляд был прикован к силуэту служанки, которая ранним утром забрала ее из покоев, и сейчас вела в неизвестном направление. Девушка не замечали нечего вокруг, ни осыпавшихся стен, ни кучи пыли на картинах, которые когда-то блистали своей изящностью. Она не видела в каком теперь разрушенном состояние находился, некогда прекрасный и завораживающий глаз, Дом милосердия.
Несмотря на то, что мне стоило выспаться, я не смогла всю ночь быть в плену Морфея. Меня мучили разные вопросы, ответы на которые я не могла нигде найти, но Главный вопрос меня беспокоил больше всего: "Что же будет дальше со мной?"
Видимо прибыв в место назначение, служанка остановилась возле деревянной массивной двери, и без промедлений отварила ее.
Я на некоторое время задержалась в дверях, но как только услышала нервный приглашающий возглас, сразу же зашла в кабинет.
Кабинет был огромным, с большим окном, массивным столом из дубового дерева, и огромными стеллажами с книгами.
- Как спалось, Светлячок?- с нескрываемой иронией спросила Смотрительница Ц, будто знала, что я целую ночь провела без сна.
Ее ярко алое платье, на фоне которого ее смертельно белая кожа выглядела еще белее, немного развевалось от ее плавных движений. Сейчас она напоминала кровососущего вампира, который наконец-то загнал свою добычу в капкан.
-Присаживайся, – не дождавшись моего ответа, женщина указала мне на стул возле ее стола. Я без сопротивления опустилась на предложенное мне сиденье. Женщина же в свою очередь достала какие-то бумаги и положила их на стол передо мной.
-Тебе нужно перечитать договор, - смотрительница Ц подтолкнула ко мне стопку бумаг, а у меня тут же запершило в горле. Я со страхом посмотрела на документы, точно так же как в тот злополучный день,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна родовой магии
FantasyОна бежала от проблем из неизведанного нами мира. Бежала быстро, не оглядываясь, надеясь только на саму себя. Бросила все, забыла прошлое и попыталась начать новую жизнь. Одна девушка и две жизни. Мария Сергеевна или Мирия Сириевна? Наш мир, в котор...